𝟏𝟎.🐥

210 23 1
                                    

      
                              ***
Феликс.-Стой,я пойду с тобой и помогу тебе.
Только сейчас Розэ поняла,что это тот парень про которого рассказывала Мелоди.
Розэ.-А ты разве нее...?
Феликс.-Пойдём быстрее,нужно её найти.

                               ***

Мелоди побежала на стройку,а рядом находилась школа,странная,но довольно знакомая.Ты сидела на крыше и любовалась красивым видом.Но самочувствием стало ухудшаться.
!Смена кадров:
*Девочку бьют в туалете*
*Открытый вид на стройке,сияют звёзды,впереди мальчик,стоит спиной.
-Знаешь,звезды сияют ярче всего перед тем как умереть.*
*Маленькая комнатушка,девочка в школьной форме ужинает с бабушкой*
*Скорбь на могиле бабушки*
*Падение с 12 этажа*
*Девочка падает*
Мелоди тяжело дышит,звон в ушах.
-(Напуганно)Что..что происходит?Почему я вижу чужие воспоминания?

!В главной церкви:
Бог.-Что же она творит,безрассудная девчонка..,она что,захотела так рано покончить с собой?
Старший ангел Мун.-И что с ней будет?Мы даже не рассказали ей.
Бог.-Про что?
Мун.-Ну то,что каждый ангел был раньше умершим человеком..
Бог.-А какая разница,она всё равно ничего не вспомнит и смысл утяжелять ей жизнь?Она и так родилась не такой как мы.Невозможно чтобы ангел что-то вспомнил из прошлого!

                              ***
Феликс.-Ну и куда она подевалась?
Розэ.-Сейчас найдём.
Феликс.-Что это?
Розэ.-Это чип-часы.Мы купили парные,чтобы всегда знали где кто в  тяжёлых ситуациях,просто так мы их не используем.
Прошло минут 10 и они оказались в нужном месте.
Розэ.-Что это за район,я тут ни разу не была,хоть он и находится вблизи города.
Феликс.-Не похоже на Сеул.Похоже на мою школу в Сиднее.Дааа!!Это она,а вот и здание которое не достроили.
Розэ.-Мы в Австралии?!Такое возможно???
Феликс.-Нет,но теперь я сомневаюсь..

Розэ.-Мы около здания,походу нам придётся забираться наверх.
Розэ и Феликс мучительно забирались на все 12 этажей,по ступенькам,пешком.Прийдя на крышу они никого не увидели и расстроились.
Феликс.-Твои часы сломались..боже...я так устал!
*Голос позади*
-Это вы?Зачем пришли?
Розэ подбежала и обняла тебя.
Розэ.-Мелоди!!Я так переживала,я думала что с тобой уже что-то случилось(((
Феликс восстанавливал дыхание и озадаченно смотрел на тебя.Вскоре он отвернулся и смотрел на ту самую школу.
Феликс.-Я давно не был дома.
Мелодия и Розэ перестали обниматься и вопросительно смотрели в спину Феликса.
Феликс.-Это место..оно..напомнило мне одного человека..моего друга.Она перевелась к нам в школу
за 2 года как я должен был уехать в Корею.Надо мной издевались в школе..и тут она пришла и помогла мне.Её остерегались хулиганы,которые не боялись даже учителей и полиции.Через два года,за неделю до моего отъезда,она умерла.Как сейчас помню,её звали Лим Ерим.Перед своей смертью она мне рассказала всё.Что тоже подвергалась булингу и ей надоело это терпеть и она перевелась.Ерим надоели издевательства и она решила бороться с ними в другой школе,потому что помочь той,у нее не было желания.Мы стояли с ней на этой крыше ночью,звезды светили очень ярко.И она сказала мне:«Знаешь,звёзды светят ярче всего перед тем как умереть,сейчас я тоже сияю от счастья...»
Чтобы купить лекарства для бабушки нужны средства и она работала не покладая рук.Утром она шла в школу,после заходила проведывать бабушку,дальше шла на работу до утра и так по кругу.Ерим приносила бабушке лекарства и еду на заработанные средства,а самой не хватало даже на рамён...
Бабушка карила себя за это,то что не могла помочь внучке,а просто становилась обузой для неё,но Ерим так не считала.Вскоре старушка скончалась,а у её внучки не хватало сил.
Она похоронила бабушку.Следующие 2 дня,она вела себя активнее обычного,веселилась и болтала с девочками.В эту же ночь я стоял с ней на крыше,она мне всё рассказала и добавила эту фразу про звёзды.Я хотел Ерим помочь,хотел забрать с собой в Корею.Но не успел..на следующее утро она умерла,сбросилась с крыши.Я ничего не знал про неё и просто тогда ушёл,нужно было проводить ее до дома...Я ТАКОЙ ДУРАК!!!
Феликс рыдал на коленях и ничего не понимал.
Ты не могла смотреть на него такого...и тоже заплакала.
*Писк в голове*
*Смена кадров*
*Над маленькой Мелоди издеваются на крыше*
*Маленькая Мелоди сидит у бабушки на могиле*
*Маленькая Мелоди стоит с Феликсом на крыше*
*Маленькая Мелоди веселится в свои последние дни*
*Маленькая Мелоди падает с крыши*
<Кажется память возвращается!!>
Феликс.(к Мелоди)-Я думал ты умерла.Вот почему я видел тебя во снах.Тебя же зовут Ерим?
Розэ.-Я не понимаю,что происходит?

                              ***
Мун.-Кажется плохо дело.
Бог.-Это не возможно,она не признает этого!

                              ***
Мелоди.-...
Розэ.-...
Феликс.-...
Мелоди.-Нет,меня зовут Мелодия,я Хван Мелодия!Ты что-то попутал,так что больше не лезь до меня!Пойдем Розэ...

[Очень долго не было продолжения,благодарю всех кто ждет!!!]Я очень старалась,надеюсь проучить вашу звёздочку⭐⭐⭐
❤❤❤Все ловите лучи любви❤❤❤

Она была рождена для тебя,Феликс.Место, где живут истории. Откройте их для себя