Он нажал на кнопку вызова в контакте "Лютик".
Прямо сейчас всё решится!!!
Твой телефон начинает вибрировать и звонить.
Феликс.-...
-...
-Ало,Розэ,ты пришла,хорошо я щас подойду.*Телефон Феликса*-Абонент не доступен,перезвоните позже.
Мелоди быстро побежала с крыши на самый первый этаж.У неё была сильная отдышка и она облокотилась на поручень в холле.Но неожиданно для тебя,там и вправду была Розэ,а рядом стоял довольно знакомый человек.
-Вот так совпадение!
Следом за тобой прибежал Феликс и тоже остановился отдохнуть.
Феликс.-Бан Чан!!!!
Чан.-Что случилось?Почему вы бежали?
В ответ молчание.
Феликс.-О,послушай Ерим,а это твоя подруга с празднеств?Как её,Розэ вроде?
Феликс достал телефон и начал смотреть на контакт "Лютик"
Феликс.-Кому же я тогда звонил?
- Ещё одна проблема решена.Он пока-что в замешательстве!
Розэ быстро отдала тебе пакетик с фруктами,вы обнялись и она ушла т.к часы посвящения давно закончились.
Феликс повернулся,но тебя уже не было.***
Бог.-Хорошо справилась сегодня.Но ты же понимаешь,что такая удача подвернётся не всегда.И он тебя обязательно раскроет,тогда будет только хуже.Ты глупая девочка!Назаводила друзей-людей,глупый поступок!
-Это вы глупо поступаете!!
Мун.-Как ты смеешь так разговаривать с самым главным во вселенной!!!
-Я УСТАЛА!!!Я устала,я очень устала.Я устала скрывать правду.Я устала подчиняться вам.Я устала жить не так,как я хочу.
-Помогите мне,помогите жить так,как предначертано мне судьбой,мы всё время что-то меняем в моей жизни.
Бог.-Ты же сама делаешь ошибки!Зачем впутала сюда этого мальчика?Почему не можешь просто отвязаться от него?Если ты будешь продолжать в том же духе,то мне придётся и тебе память стереть!
-...Я хочу узнать,почему,почему,я видела те отрывки,мне казалось,как-будто это и вправду я.Пожалуйста скажите мне правду!!
Старший Ангел Мун и Божество кивнули друг другу и начался разговор.
Бог.-Это ты.
-..?
Бог.-Мы сами не понимаем как так могло случиться,ни кто,никогда не мог вспомнить свое прошлое.
-В каком смысле прошлое?
Мун.-Перед тем как стать ангелом,он был человеком,который лишился жизни,не по своей вине.
-То есть,я была человеком?И всё что я видела и всё что видел Феликс-это правда?Но как?Я ничего не понимаю...
Мун.-Этот мальчик как-то влияет на тебя,мы в этом уверены.
-Подождите,как я могла стать ангелом,если я сама спрыгнула?
Бог.-Дело в том,что ты не сама спрыгнула,тебя столкнули.Если бы ты наложила на себя руки ты бы стала полностью разрушением.А ты его подобие.Ты хотела умереть,но решила этого не делать,поэтому тебе кто-то помог.Вот почему ты наполовину ангел,а на половину разрушение.
-То есть,я была с Феликсом,в конце своей прошлой жизни,и сейчас я сним,в конце этой.
Бог.-Ты делаешь не обдуманные поступки!!!
-Я не буду больше вам подчиняться,я буду жить как я хочу!***
Феликс.-Бан Чан,можешь меня пожалуйста забрать?
Чан.-Что случилось?Тебе тут не нравится?
Феликс.-Да не,всё хорошо,мне просто кажется что у меня крыша едет.
Бан Чан посмеялся и они поехали домой.***
Ты открыла глаза и стояла у себя в палате.Тебе было страшно,но в одно и тоже время интересно,что будет дальше.Мелодия взяла пальто и выбежала из больницы.Она медленно шла по многолюдной дороге,где светилось куча вывесок.
Ты зашла в магазин,купила алкоголь и продолжила идти.Неожиданно начали падать хлопья снега.Довольные парочки улыбались идя за ручку.Ведь по корейской легенде,если ты встречаешь первый снег с человеком ,то вы останетесь вместе навсегда.Ты улыбнулась и со вздохом произнесла:
-Первый снег..и снова я одна.
Мелоди присела на лавочку,не замечая никого.
Голос!!
Феликс.-Не собираешься убегать?
На правой стороне скамейки сидел Феликс.Ты повернула голову и он смотрел на падающий снег.Айдолы прекрасны и кажутся не живыми, как будто у них нет проблем.Но он,он был идеальным и ты видела в нём простого человека,со своими мыслями и повадками.Твое сердце перестало воспринимать его как Айдола.
-Я узнала его лучше и теперь он кажется совершенно другим...
Феликс повернул голову и вы взаимно смотрели друг на друга не отрывая взгляд..[[Всем спасибо кто ждал следующую часть!!!Продолжение следует!🎟️💓)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она была рождена для тебя,Феликс.
Fanfiction-...Мы рождены для людей и рано умираем из-за них,несём их грехи на себе,болеем и умираем.Моё время тоже на исходе. - Мы все возвращаемся туда, откуда пришли. Говорят, тело человека создано из энергии, которое излучают звезды. И когда-то в далеком-д...