𝟒.✨

311 30 0
                                    

Чан.-Эй,вы чего там сидите,Феликс,идём.
Феликс.-Прости,мне нужно идти спасибо тебе за всё.
-Это тебе спасибо.
Феликс.-За что?
-За то что живёшь,счастливым.Ты преодолеваешь трудности,это намного сложнее,чем моя жизнь,не смотря на то,что я несу бремя людей,твоя жизнь кажется сложнее.Так что спасибо что живёшь.Живи как можно дольше.
Феликс.-Я был очень рад тебя встретить,думаю я бы пожалел если бы дал тебе,стереть мою память.
-Мы ещё обязательно встретимся.
Феликс.-До встречи ... ах,я даже не знаю твоего имени.
-Мелоди.
Феликс.-Значит до встречи Мелодия.
-До скорой встречи.
Феликс встал и пошёл к Чану,он не хотел отводить от тебя взглял ни на секунду.
Чан.-Чо ты так смотришь на неё,понравилась?
На что Феликс промолчал и с грустным видом обошёл его.
Чан.-Кстати,ты видел чо с небом происходило?Звёзды сверкали то угасали,щас вот опять их нет,и подруга твоя странная,грустная.Хочешь,пригласи её с нами посидеть?
Феликс обернулся и глядя то на небо то на тебя сказал:
Феликс.-А ты других спросил?
Чан.-Дааа,они сказали что она странная,но им хотелось по подробнее про всю эту суматоху со звёздами разузнать.
Феликс тут же улыбнулся и побежал к тебе.
Феликс.-Вот и наша скорая встреча.
-Ты чего тут забыл?
Феликс.-Эмм..не хочешь с нами посидеть на...звёзды посмотреть.
-Если вас увидят со мной,то вам точно не поздоровится.
Феликс.-Не увидят,идём.
Ты улыбнулась и согласилась.
Вы подошли к Бан Чану.
Чан.-Неужели мы идём к ребятам.
Вы зашли на террасу и ты увидела как все они смотрели на тебя,в этот раз тебе было неловко.
Чан.-Как я и говорил сегодня она будет с нами.
Минхо.-Окей.
Чонин.-Чо вы стоите,проходите.
Хан.-Походу сегодня будет СВЭГ.
Хоть тебе было не ловко,но ты была счастлива от чего звёзды горели ещё ярче.
Прошло около с 1,5 часа.
Феликс.-Походу ты сегодня и правда счастлива.
-Да,спасибо вам.
Феликс.-А нам то за что.
-Благодаря вам я такая счастливая.
Вы разговаривали шёпотом,так как все стояли в тишине,вдоль ограды и смотрели на звёзды,Феликс тоже отвлёкся и не заметил как ты ушла назад.
Ты стояла и с улыбкой рассматривая каждого,посмотрела на свою руку в ней был небольшой рассыпчатый шарик с прекрасными блёстками-это были звёзды.
Ты приподняла руку и взмахнула ей по небу,после чего посыпались ослепительные звёздочки-ты смотрела на них очень внимательно.
Все,увидев звездопад начали восхищаться.Феликс был напуган,он посмотрел в бок,но тебя там не было, после чего он обернулся и увидел тебя,смотрящую звёзды,ты тоже посмотрела на него.Вы поймали взгляд друг на друге,твой был счастливый,а его напуганный и недоумевающий.
Ты отвела взгляд,подбежала обратно и сказала:
-Загадуйте скорее желания,я уверенна они исполнятся.
Минхо.-Ха,твои хоть раз исполнялись?
-Нет..,но попробовать стоит.
Сынмин.-Ладно,давайте попробуем.
Ты услышала желания каждого,кроме Феликса и Бан Чана.
В основном все загадали одно,стать лучше в своей карьере,отличались только желания Хана и Минхо.Хоть и желание Джисона было очень глупым,но таковы его мысли:"Эх,я такой голодный вот бы нам сейчас принесли корндоги"
Мысли Минхо:"У моего отца послезавтра сложная операция,во время которой он возможно умрёт,Господь,пожалуйста если ты существуешь помоги ему"
Звездопад закончился и в небо остались смотреть только ты и Минхо.
Минхо.-Как ты думаешь наши желания и вправду исполнятся?
-Обязательно..я же говорила что звёзды будут падать для вас.
Минхо.-Надеюсь.
Он отошёл и вместо него пришёл Феликс.
Феликс.-Зачем ты это сделала?Твоя жизнь и так коротка,зачем,зачем ещё уменьшать?
Он был зол и расстроен.
-Я бываю счастлива не часто,это был первый раз,хотела сделать что-то приятное.
Феликс.-Что ты собираешься делать?Ты сможешь исполнить желания всех людей?
-Ангелы..могут исполнять желания только в свой День Рождения и тех,кто сделал их по-настоящему, счастливым,вы это заслужили.Жаль что вы с Бан Чаном ничего не загадали,это странно.
Феликс.-Ты...
?-Корндоги,Корндоги,сегодня акция!Держите всем.
Хан.-Ааааа,я что,во сне?Что..что как?
-Держи,ты можешь съесть мой
Хан.-Точно?Это не шутка.
-Нет,просто бери.
Феликс.-На,мой тоже бери.
Хан.-Да это рааай!Это полный СВЭГ.
Феликс.-И это было его желание?
-Представляешь?
...
Феликс.-Ну всё,нам и вправду пора прощаться.
-Да,я благодарна вам.
Феликс.-Мы тоже,но не нужно было жертврвать.
-Вся моя жизнь состоит из жертв,я могу умереть только жертвуя,сама я этого сделать не смогу.
-Мне пора,всем пока.
Чан.-Мы ещё встретимся?
-Возможно,если вы захотите,просто позовите и я прийду.
Чонин.-Как тебя позвать?
-Как хотите.
Все попрощались с тобой и ты скрылась в ночном тумане.





Она была рождена для тебя,Феликс.Место, где живут истории. Откройте их для себя