𝟏𝟓.💙

173 17 0
                                    


-Я явилась к тебе,даже своей детской душой.
Феликс.-Ты...
Он был ошеломлён.
Феликс.-Теперь я точно останусь с тобой до конца...
***
Феликс.-Если эта бабочка в саду ты,значит тебя кто-то убил?Я думал ты сама умерла.
-Я же уже рассказывала,я думала о смерти и почти решилась на этот поступок,вскоре передумала,но не успев опомниться,меня столкнули,поэтому я наполовину ангел,а наполовину разрушение.
Феликс.-Ты не пыталась вспомнить кто тебя убил?Нужно же наказать обидчика!
-Я не могу наказывать,я могу только наставить на верный путь.
Феликс.-Не недооценивай себя тебе присущи силы смерти,ты всё можешь,если они есть,то нужно ими воспользоваться.

                                         ***
Ангел Мун.-Что же делать?Если она вспомнит,то всему конец,она перестанет нас слушать иии...
Бог.-Чего ты так боишься?Не ты же её убил?)
Мун.-...
Бог.-Не паникуй.Мы сейчас что-нибудь придумаем.
Мун.-Вы не дадите ей вспомнить!!?Даа..конечно вы же можете всё!!!Учииитель,вы же можете,правда?
        
                                         ***
Феликс.-Ну что?Получается??
-Только недавно я помнила отчётливо черты лица,а сейчас я даже не могу вспомнить в чём он был.
Феликс.-Значит это был ОН!!Мужчина верно?
-Да,я помню только то,что это был мужчина лет сорока.
Феликс.-Давай,думай Ерим!Может ты кому-то перешла дорогу в прошлой жизни??
-Мстить здесь должна я,надо мной же издевались!Но когда я перешла в новую школу,многие девочки жаловались своим богатым папам.
Феликс.-Так,молодец,продолжай!
-Но никто из них даже не заикался о моей смерти.
Феликс.-И что же нам делать?
-У меня странное чувство,как будто...Мне кое-куда нужно сходить,я оправлю тебя домой.
Феликс.-Стой я пойду с тобой!Я же сказал,что не оставлю тебя одну.
Феликс всё так же сидел в этом безграничном поле цветов,а ты уже встала чтобы пойти по зову сердца.Мелоди присела на колени чтобы поговорить с ним.Гладя его по щеке,ты сказала:
-Я люблю тебя.Ты единственный человек..которого я могу полюбить в этой жизни.Я не могу рисковать тобой.Ты человек-и можешь умереть,а я нет.С тебя на сегодня хватит,ты устал,завтра я обязательно все расскажу.
По счелчку пальцев Феликс оказался дома,а Мелоди была около могилы Ерим,в колумбарии.(кладбище с кремированными людьми) Так же там стояла девушка и горько плакала.
Она тебя не видела,но начала разговаривать с твоим прахом.
Кюджин.-Ерим,давно тебя не навещала,я ни как не могу поверить в твою смерть.Я прошу прощения у Бога каждый день за то,что случилось.
-...Кюджин..,это она???Она была моя лучшая подруга в школе..За что ты извиняешься!!!Ты ни в чём не виновата,хватит!
Кюджин.-Я правда этого не хотела.Понимаешь...я завидовала тебе.Ты считала себя звездой,после того как перевелась,а на меня никто даже и не смотрел.Все говорили: «О,ты подруга Ерим?!»Мне было обидно почему никто не говорил тебе: «Вау,ты подруга Кюджин?!» Я плакала ночами из-за этого.Мой отец переживал...Сказал: «Ох,эта девчонка не достойна твоих слёз.Хочешь...я убью её для тебя!!!» Я сказала: «Правда Папа??А ты можешь??»
«Папа Кюджин.-Конечно могу,ради своей любимой доченьки,я могу сделать всё.»
«Кюджин.-А если тебя посадят в тюрьму?Тогда я останусь совсем одна!»
«Папа Кюджин.-Не волнуйся,я всё устрою.»
Я думала правильно ли я поступаю...
В эту ночь я решила проследить за отцом,он тихо шёл за тобой,а я шла за ним.Мы были наверху недостроенного здания.Тут я поняла,что он реально пойдёт на убийство ради меня.Было такое чувство как будто ты сама хотела умереть.Но сказала: «Я сильная,я смогу со всем справиться.» После этих слов отец разогнался,я побежала за ним.Он сказал «Нет,ты должна умереть.»Я кричала папе,что не нужно это делать,но он не слушал.Я не успела добежать,как он столкнул тебя...Папа стоял на краю.А я разозлилась так,что столкнула его со словами: «Что ты наделал!?»
За одну секунду я стала дочерью убийцы и в этот же момент сама стала им.
Ерим,пожалуйста,прости меня,я правда не хотела этого.
Сзади Кюджин послышался голос.Мелоди медленно выходила из-за колонны.
-Вы так горько плачете,наверное она была вам очень дорога.
Девушка смотрела на тебя,но ничего не ответила.
-Она..была мне тоже,очень близка.
Кюджин.-Я так виновата перед ней...
-Я тоже,я не могла её защитить.Бедняжка зачем она покончила с собой.
Кюджин.-...
-Если вы так раскаиваетесь,то думаю..она услышит и простит вас.
Кюджин.-Вы правда так думаете?
-Жизнь непредсказуема.Ей уже не на что злится.Она злится на себя..что так с вами обращалась...

//Прошу прощения за задержку!!Всех люблю!!❤️❤️❤️🦋//

Она была рождена для тебя,Феликс.Место, где живут истории. Откройте их для себя