𝟐.⭐

423 30 1
                                    

-Прошла ровно неделя,я думал мы ещё встретимся.Она правда невероятна,может мне показалось?Пфф,да нееет,не может быть.
Чан.-Феликс!
-Ой напугал.
Чан.-Ты что,сам с собой разговариваешь?
-Я?
Чан.-Нет я.
-Чего ты хотел?
Чан.-Мы все вместе собираемся сходить на Намсан,пока есть свободное время.По прогнозу говорили что звезды будут светить ярко.И будет звездопад!
-Намсан?Не плохая идея.
Чан.-Значит поторопись.
Через некоторое время они были у входа на крышу.
Была летняя тёплая ночь с небольшим ветерком и пахло сыростью после вчерашнего дождя.
Ребята оплатили vip зону-одельное место,чтобы отдохнуть без лишнего шума.
Охранник.-С помощью ваших карточек вы сможете выходить и заходить на вашу терассу до определённого времени.
Чан.-Заходите ребята,распологайтесь,потом мы пошлём кого-нибудь за едой.
Все восхищались красивым местом,но переживали из-за того, что на небе небыло ни одной звёздочки.
Только переступив порог Чан первый увидел очертание тела сидящего на лавочке.Он остановил толпу и все замолчали.Спустя несколько секунд он произнёс.
-Извините,ваше время закончилось,мы заплатили за это место.
Но тело так и сидело неподвижно смотря вдаль.
Ребята подошли поближе и увидели сидящую девушку,всё так-же смотрящую вперёд.
Прошло ещё несколько секунд молчания.
Чан.-Я не хочу показаться грубым,но сейчас правда наша очередь,мы заплатили за это время.
Из темноты донёсся женский голос.
-Вы ведь пришли посмотреть на звёзды?
Чан.-Все сегодня пришли посмотреть  на звёзды,очень много народа собралось.Говорят звёзды сегодня будут светить яр....
Не успел он договорить как ты его перебила:
-Их не будет.
Чан.-Хм?
-Звезд..,их не будет сегодня,как и звездопада которого вы ждали.
Чан.-Но с чего вы это взяли?
Ты повернулась и медленно осматривая каждого,уловила взгляд того незнакомого парня.
Вы с Феликсом пристально смотрели друг на друга.
Чан.-Так вы не ответили на мой вопрос.
Феликс.-Звёзд не будет.
Минхо.-И ты туда-же,что происходит?
Чонин.-Мы что зря заплатили деньги?
Ты улыбнулась и повернулась обратно и смотря на прекрасный вид,сказала:
-Я совершила ошибку,смогу ли я её исправить известно только самому богу.
Ты встала и покланилась.
-Рада была вас видеть прошу,прощения за беспокойство.
Феликс.-Стой,а...когда по твоему будут звёзды?
-Ммм...3 дня.
-Звёздами не управляет бог,а тем..кто ими управляет нужен отдых.
-Зведопад...красивое явление.Чтобы порадовать вас,главные берут грех на себя и их жизнь ненамного уменьшается.
-Звезды сияют ярче всего перед тем,как умереть,но их смерть даёт начало новой звезде.
Было очень тихо,слышен был лишь шум ветра.
-Мне пора,до встречи!
Ты вышла из террасы и Феликс тут-же побежал за тобой,но как и в прошлый раз никого не увидел.

♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡

Она была рождена для тебя,Феликс.Место, где живут истории. Откройте их для себя