Минхо.-Зачем мы вообще идём туда?Послушали какую-то девушку незнакомую,бред.Управляющий звездами,грехи,я сошёл с ума.
Хан.-Если ты так говоришь,то мы все с ума сошли.
Чан.-Давайте просто пойдём,это конечно подозрительно всё.
Хёнджин.-А может она так сказала специально и приведёт своих подруг,чтобы на нас посмотреть.
Минхо.-Точно!
Феликс.-Да успокойтесь вы никого там не будет.
Чонин.-Что-то ты странный,побежал за ней после того как она ушла.
Хан.-Вы знакомы?
Хёнджин.- Что случилось?
Чан.-Хватит!Идём.
Сынмин.-Чвствую подвох.
Бин.-Согласен.
Прошло время и ребята оказались на том же месте,в тоже время.
Над ними было ослепительное количество звезд.Ночь была тёплая как никогда.
Хёнджин.-Мне страшно опять заходить на эту терассу.
Феликс.-Как видишь на небе полно звёзд,она нас не обманула.
Минхо.-Что-то я уже отсюда вижу что никого там нет.
Чан оглянулся и увидел похожую фигуру,это была ты,стояла,и смотрела на прекрасные звезды.
Чан.-Посмотрите туда,это не она?
Бин.-Да,похоже на неё.
Ребята подошли поближе и стояли прямо у тебя за спиной.Через несколько минут молчания подался звук.
-...Вы пришли)
Ты повернулась и сказала.
-Рада видеть вас.
Чан.-Но как ты..?
-Что именно?
Чан.-Узнала что это мы?
-Предчувствие.
Минхо.-Сегодня будет звездопад?
-Если у управляющих будет хорошее настроение,они запустят их для вас.
Минхо.-Почему для нас?Не одни мы хотим звездопад.
-А они..будут падать для вас.
Чан.-Ладно идём на терассу,сегодня хорошая погода.
Все повернулись и ушли.
Разговор Чана с Феликсом шёпотом:
Феликс.-Вы идите я вас догоню.
Чан.-Что случилось,вы знакомы?
Феликс.-Да,я хочу кое-что спросить,идите,догоню.
Чан.-Карта с собой?
Феликс.-Да.
Чан отошёл и Феликс подошёл к тебе.
-Ты хочешь чтобы я тебе всё рассказала.
Феликс.-Именно,как ты это делаешь?
-Нам предстоит долгий разговор,только пообещай,что никому не расскажешь.
Феликс.-Ладно.
Вы прошли на такую же террасу,что была и у ребят.
Феликс.-А..она оплачена?
-Конечно..
Вы несколько минут сидели и смотрели на звёзды.
Было ясно что Феликс хотел что-то сказать,но ты знала что,и ответила на его вопрос.
-Ангел.Я...ангел.
Феликс.-Ангел?Они существуют?Я думал ты скажешь что ты какой-то волшебник.
-Волшебники бывают только в сказках,а ангелы на самом деле.
Феликс.-Значит если есть ангелы,то есть и демоны.
-Есть разрушение.
Феликс.-Разрушение,и что оно может делать?
-Всё чего не могут делать ангелы-добра,а ангелы не могут разрушать,они делают только добро и никакого зла.
Феликс.-Но ты же сломала ветрину.
-Меня все время обзывают,что я не такая как все.Они хорошие ангелы делали только хорошее,а я в основном делала всё наоборот...
Феликс.-За-то у тебя больше способностей,это круто,я бы тоже так хотел.
-...Мы рождены для людей и рано умираем из-за них,несём их грехи на себе,болеем и умираем.Моё время тоже на исходе.
Улыбка Феликса упала и лицо стало напугапным и жалостливым.
Ты это заметила и с улыбкой произнесла:
-Не пугайся,это наша работа,на то мы и были созданы.
Прошло с пол минуты молчания.
Феликс.-Прости...прости что тебе приходится нести наше бремя на таких хрупких плечах.
-Эй,ты чего,я же сказала это наша работа.
-А знаешь интересный факт мы можем влюбляться только один раз и чувствуем если нас кто-то любит в ответ.Мы можем выходить замуж и иметь детей,он мы же всё равно умрём.Многие стараются родить детей до того как умрут чтобы род ангелов продолжался,мои родители оба ангелы и они уже давно умерли,меня растили приёмные родители.Я не хочу никого любить и не хочу чтобы любили меня.Ведь после моей смерти они будут страдать,особенно дети,по себе знаю.
Феликс.-Это ты с ними тогда говорила по телефону,с приёмными родителями?
-Да.Когда я злюсь частенько приношу разрушение.
-Когда-то,когда мир был добрее мы жили дольше.Люди сейчас злые,не все конечно,но в основном да.
Феликс смотрел на тебя так жалко,будто хотел прижать тебя к себе и успокоить,как будто знал что в душе ты хотела рыдать.
Феликс.-А звезды..?
-Ааа,это тоже наших рук дела.Когда Ангел счастлив и улыбается то, звезды горят очень ярко,а когда грустный,то небо мрачное.
-Хмм..а звездопады..мы их делаем иногда чтобы порадовать вас они не зависят от эмоций,но это же часть разрушения и часть рождения, поэтому это не хорошее и не плохое,из-за этого у нас отнимает немного времени.
Феликс.-Они светятся ярче всего прежде,чем умереть,но их смерть даёт начало новой звезде.
-Эээ,это мои слова.
Феликс.-Мне правда очень жаль.
-Мне тоже,мне нравится этот мир тут столько интересного,жаль что не успею ничего посмотреть.
-Хочу жить долго и счастливо,иметь детей и мужа.
Феликс увидел что твоя постоянная улыбка спала,а глаза набрались слез.
И по твоим щекам полились слёзы,словно наполненный стакан в который не умещалось больше воды.
-Еще один факт,мы не умеем плакать.Хах,и опять я в пролёте.
Феликс.-Почему ты продолжаешь улыбаться?
-Потрому что я не могу испортить тебе настроение,а хотя видимо я его уже спортила,опять разрушение.
Феликс.-Ты мне его не портила,а дала понять очень много вещей.
Мне очень жаль,твоё желание жить больше моего,но у тебя нет такой возможности.
Ты не сдержалась и разрыдалась ещё сильнее.
-Я правда..очень..очень хочу жить..
Сама того не замечая прижалась к Феликсу и он в ответ обнял тебя.
Внутри себя ты была счастлива так как никогда не могла выговориться и никто в жизни тебя не жалел...♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она была рождена для тебя,Феликс.
Fanfiction-...Мы рождены для людей и рано умираем из-за них,несём их грехи на себе,болеем и умираем.Моё время тоже на исходе. - Мы все возвращаемся туда, откуда пришли. Говорят, тело человека создано из энергии, которое излучают звезды. И когда-то в далеком-д...