𝟏𝟑.🦋[В этой части раскрывается название фанфика]

209 23 5
                                    

Феликс повернул голову и вы взаимно смотрели друг на друга не отрывая взгляд..
   
                              ***
Феликс смотрит на карман в котором вибрирует телефон.Он достаёт его и видит контакт "Лютик".Феликс взглянул на тебя и видит как ты держишь телефон около уха.Он удивлён,но все равно берёт трубку,так же смотрит на тебя.
-Привет,не хочешь сходить на Намсан?
Феликс ошеломлён,так как слышит твои слова в трубке и рядом с собой на улице.
Феликс.-Ерим..значит..,ты оказалась Лютиком,из сна?
-Да..,видимо я.
Феликс.-Но почему Лютик?Я не помню чтобы я тебя так называл.
-Потому что...я немного другой Лютик,но всё равно тот же).
-Ну так что?Идёшь со мной?
Феликс улыбнулся и ты ответила тем же.
Феликс.-Как-будто что-то знакомое.У меня точно поехала крыша,если я собрался идти с девушкой которая умерла,но как-то выжила,с которой мы были на стройке в моей школе в Австралии,в Сеуле.Но..мне до жути интересно.
Феликс убрал телефон от уха и смотрел на Мелоди,которая протянула ему свою руку.Он не задумываясь положил на неё свою и сказал:
Феликс.-Ещё один контракт?
Ты ничего не понимаешь,как он мог вспомнить то,что стёрто из его памяти!?
-(С ухмылкой)Хах,да,ещё один контракт.
Мелоди опять приложила телефон к уху и сказала:
-Тогда встретимся сегодня на Намсане в 22:00.Думаю..ты найдёшь место,куда нужно подойти.Ты отпустила его руку,сбросила трубку и пошла к цели!

                              ***
Время 22:00
Феликс пришёл к Намсану,он не знал где тебя найти.Ему показалось знакомым это место.Он зашёл на террасу,к которой его тянуло больше всего.
Было волшебно,как в сказке.Падающие крупные хлопья снега,были похожи на звездопад.
Феликс зашёл на площадку и увидел фигуру сидящую на скамейке.
-Как я рада тебя видеть)
В голове у Феликса всё запищало,воспоминания начали перемешиваться.
*-Звёзд..,их не будет сегодня,как и звездопада которого вы ждали.*
*-Звёзды сияют ярче всего перед тем,как умереть,но их смерть даёт начало новой звезде.*
*Ты хочешь чтобы я тебе всё рассказала.
Феликс.-Именно,как ты это делаешь?*
*-Ангел.Я...ангел.*
Сквозь боль и недопонимание,он подсел к тебе.
Но вот опять!!!
*Феликс сидит летом,на этом месте с Ерим*
*Феликс с командой смотрит на звездопад,Ерим стоит сзади*
*Весело едят корндоги*
Феликс.-...
-Помнишь?)
Феликс.-Что происходит??Я не понимаю!
Ты смотрела в небо и улыбалась.
-У них не получилось,они это знали,но всё равно попытались.
Феликс еле выдерживал боль в голове.
*Первая встреча!Мелоди разбивает витрину.Движением одного пальца убирает ранку с его скулы*
*Последняя встреча.День стертых воспоминаний!Феликса чуть не сбивает машина,но время останавливается.
*Феликс.-Я все равно горжусь тобой,ты молодец,что старалась как могла.
-Хватит,ты вызываешь у меня отвращение,я не за этим сюда пришла.*
*-Выбирай,тут сейчас умрёшь или возьмёшь меня за руку?*
*-Вот такой запрет,прощай увидимся во снах.
Феликс.-Дай мне посмотреть последний раз в твои глаза..*
Боли прекратились.Он медленно поднимал взгля на Мелоди.Ты видела как он плакал.
-Как же так..,я не смогла спасти его.Что бы я не делала,он все равно вспомнил меня.
Феликс.-Я помню..но почему же не получилось?Ангел Мелодия,Лим Ерим,Хван Мелодия.Кажется...я всю свою прожитую жизнь любил одного,но в одно и то же время разного человека.
Твоё сердце остановилось,охватил шок.Ты повернулась к Феликсу,но его там не было.

                               ***
««««««««««««««««Сад»»»»»»»»»»»»»»»»»
Феликс.-Где я???
Бог.-Здравствуй.
(Осторожен,но приветлив)Феликс.-Здравствуйте,извините,вы не знаете как я сюда попал?
Мун.-Мы тебя похитили ненадолго.
Феликс.-Похитили?
Бог.-Именно.
Феликс.-...
Бог.-Как ты заметил,у нас ничего не получилось.Мы знали что этого не избежать,но старались сделать всё.Боги знают всё,лишь делают вид,что не знают.
Мун.-Теперь,ты всё вспомнил и кто знает,как всё сложится дальше.
Бог.-Но..она причина твоих бед и неудач,так что пока совсем не поздно постарайся что-то сделать с этим.
Феликс.-Причина моих бед и неудач-это вы!Если бы не вы,мы бы не испытывали такую безвыходность!!
Мун.-Ты же знаешь что она умрёт!После ее смерти..,ты не представляешь как тебе будет плохо.И ты не боишься что сам умрёшь из-за неё??
Феликс.-Я умирал уже,когда терял её.Она умерла в теле Ерим,но она была чиста и ей дали второй шанс,но чем её жизнь сейчас, отличается от смерти??Она страдает из-за людей!!!Я умирал,когда вы заставили ее стереть мне память!!Я умираю вместе с ней.Я умираю,когда её нет в моей жизни.Я был с ней в конце прошлой жизни и буду в конце этой!!!
Бог.-Как бы мы не старались,вы стремились друг к другу,ничего не замечая и сами того не зная.
Бог.-Ты был целых две жизни рядом с ней,что мы ещё можем сделать.
Феликс.-Я...(Бог перебил его)
Бог.-Она была рождена для тебя,Феликс.

[В этой части раскрывается название фанфика]Спасибо за ваши комментарии и звёздочки!!!Я пишу ради вас❤🦋

Она была рождена для тебя,Феликс.Место, где живут истории. Откройте их для себя