𝟗.💘

241 24 0
                                    

Розэ.-Привет подруга!
-Привет Розэ.
Розэ.-Ну что ты такая,пошли повеселимся!Сегодня я заставлю тебя улыбнуться,должна же я хоть один раз увидеть как ты улыбаешься.
-Лаадно,попробуй.
Розэ.-Так,правда что ты больше ни разу не улыбнулась после расставания с тем парнем?Видимо он тебе был не безразличен))
-Да что ты говоришь,хватит чушь нести!
Розэ.-Ты так его и не видела больше?
-Нет,даже краем глаза,вообще не видела.
Розэ.-Ну так,он же известная личность,в реальной жизни его сложно встретить.А!Посмотри на него в интернете,если тебе так интересно.
-НЕТ!Ты представляешь что со мной будет когда я его увижу?!
Розэ.-Ну как хочешь
-Я не видела его 5 месяцев...я очень скучаю.
Розэ.-Знаешь плохую привычку ты взяла,врать мне.Я знаю что ты приходишь к нему во снах.Я расстроена,ты мне врёшь и не краснеешь.
-Прости..я больше не буду.Я соскучилась,очень сильно.Знаешь что я сказала ему перед уходом?
-"Прощай увидимся во снах"
Он даже не помнит меня..и наверняка думает:"Что за девушка,так часто приходит в мой сон?"Я очень плохо поступаю...
Розэ.-Подруга..ты молодец.Ты лучший человек которого я встречала в своей жизни.Кстати!Ты заметила мой новый цвет волос?!Представляешь парикмахер так удивилась когда не смогла закрасить мою розовую прядку.
Так Розэ сменила тему чтобы Мелоди не расстраивалась ещё больше.
-Да,ты выглядишь шикарно.Ты не жалеешь что связалась со мной?
Розэ.-И никогда не пожалею.А сейчас идём!

                                ***
Вы направились на одну из главных улиц,там проходили праздничества.
Вы шли,но ты заметила на другой стороне,где было намного меньше людей,двое мужчин и одну девушку.Девушка плакала как буд-то с ней собираются что-то сделать.
-Розэ!Подожди меня тут.
Розэ.-Стоять!Что случилось?Без меня ты никуда не пойдёшь.
-Видишь тот проулок?Там девушка плачет и двое мужчин что-то делают с ней.
Розэ.-Ну что мы можем сделать?Ладно..идём.
Вы несколько секунд понаблюдали со стороны.Но тут один из мужчин ударил девушку в живот.
-ЭЙ?Вы что делаете ублюдки?
Девушка среагировала и быстро встала за спину Розэ,та в ответ прикрыла её.
Мужчина(1)-Посомотрите кто здесь.Что смелыми заделались?
-Вот же-шь.Слушай чмырь недо деланый,ты кто вообще такой чтобы бить девушку?Позор какой,хуже бабы.
Мужчина(1)-Что ты сказала?!
Он быстро начал приближается к тебе,взял за волосы и начал угрожать.
-Вот ублюдок.
Второй же мужчина начал тыкать пальцем об твою голову.
Мужчина(2)-А что остальные две красоточки стоят?Хотите повеселится?
Розэ.-Отпусти её или я позвоню копам.
Мужчина(2)-АХАХАХА что ты сказала соплячка?Ну всё ты доигралась.
-Пожалуйста,Розэ бегите,я прошу.
Розэ.-Ты совсем дурочка?!Я тебя не оставлю никогда.
Розэ прошептала девушке на ухо:"беги и позови кого-нибудь на помощь".
Но не успела она до конца развернуться как рядом стояли ещё три парня,но они не были похожи на бандитов.
?.-Эй!Что здесь происходит?Пфф как низко издеваться над девушками.
Первый мужчина отпустил тебя и начал вглядываться в этих парней.
Ты повернулась и увидела знакомые лица.Долго смотря на них,подошла поближе закрыв собой Розэ и незнакомку.После чего ты увидела что это был Феликс,Банчан и Минхо.Твоё сердце билось как бешенное.
Мужчина(1)-Ссыкуны.Что защитнички их?
Феликс.-Ну мы хотя-бы не старые придурки которые избивают девушек.
Этот человек приблизился нос к носу к Феликсу.Банчан заволновался и хотел вступить в разговор перероставший в драку.Но его схватил второй мужчина.
Мужчина(1)-Как ты меня назвал?
Феликс.-Вот ты ублюдок конченный.
Бандит замахнуля со всей силы чтобы ударить Феликса.Но ты перехватила его руку.Все с удивлением смотрели на эту ситуацию.
-Ещё раз тронешь его и я тебе шею сверну.
Феликс не отрывал от тебя взглят и понял,что ты та девушка из сна,которая снится ему уже третий месяц.
Мужчина(1)-Что?Ты серьёзно?Сгинь!
Он начал вырывать руку,но у не получилось.Ты держала его настолько крепко,что он смог вырвать руку только с третьего раза.
После чего ты упала.
Мужчина(1)-Что за..
Феликс.-Отпусти придурок.
Феликс уже был готов ему вмазать,но он знал что если первый нападёт,у него будут проблемы.
Мужчина(1)-Ну всё..щас я тебе задам щенок.
Ты резко встала и одной рукой толкнула его так,что он отлетел в стену.
В тебе текла кровь разрушения,поэтому ты была настолько сильная.
Второй мужчина отпустил Чана и подбежал к тебе,но ты схватила его за руку.Тот же закричал от боли.
-Я же предупреждала.Что?Свернуть тебе шею?Или просто сломать руку?
Мужчина(2)-Нет,нет.Пожалуйста!Не надо!
-Ну как хочешь.
Вдруг в твоей голове появился неприятный писк и были слышны фразы:
"Ты не такая."
"Ты же ангел,что ты делаешь?"
"Понимаешь что будешь наказана?"
"Так и знали что ты не можешь быть доброй."
"Всегда была никем,такой и осталась."
"Человечности в тебе нет,как можно сломать руку?"
-И что,что буду наказана?Я и не человек,не хочу так больше.Такие как вы должны знать своё место.
Ты заломала руку мужчины и отталкнула его,после чего он упал с криками.
Из твоего носа пошла кровь и ты произнесла:
-Я же предупреждала.Сейчас вы уже не такие смелые?
Ты повернулась и не замечая никого начала уходить.
В душе было больно.Хоть они этого и заслуживали.
Банчан подбежал к Розэ и другой девушке и спросил всё ли с ними впорядядке.
Розэ.-Да всё хорошо спасибо,но мне кажется нам нужно сваливать.Бегите,мне нужно к подруге мне кажется с ней не всё в порядке.Пожалуйста отведите эту девушку в больницу,её избивали.
Феликс.-Чан,Минхо вы вдвоём справитесь?
Чан.-Да,а что слу...?
Он не успел договорить как Феликс убежал.

                              ***
Феликс.-Стой,я пойду с тобой и помогу тебе.
Только сейчас Розэ поняла,что это тот парень про которого рассказывала Мелоди.

♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
Буду очень раза вашей звёздочке⭐

Она была рождена для тебя,Феликс.Место, где живут истории. Откройте их для себя