Поход по магазинам действительно занял почти целый день. До этой поездки Нил и не представлял, что им нужно купить столько всего, но Элисон помогла заполнить все недостающие пробелы.
В итоге они справились. Смогли пережить долгие выборы подходящей обуви, показ мод, устроенный Рейнольдс (кажется они с Эндрю действительно этим наслаждались), магазин электроники, прошли через канцтовары, где накупили кучу тетрадок и других пишущих принадлежностей, выдержали звонок чересчур энергичного, чуть ли не плачущего от счастья Ники, умоляющего Энтони назвать его дядей, и смеющегося Эрика, когда тот все же расплакался.
Как бы то ни было, Джостен не мог не признать, что получил некоторое удовольствие от этого дня. Да и Энтони, казалось, поддался общему хорошему настроению. И все же поход по магазинам для Нила был намного более утомительным, чем многочасовая тренировка.
Пока Элисон мучала Энтони в отделе с верхней одеждой, была еще одна вещь, которую они с Эндрю купили в качестве небольшого подарка. Парни случайно наткнулись на магазин, где на заказ вырезали надписи на деревянных табличках, и единогласно решили, что это именно то, что нужно.
Около пяти часов вечера они, наконец, смогли погрузить в машину оставшиеся вещи. И теперь от дома их отделял только один-единственный продуктовый магазин.
Элисон, которую этот день ничуть не утомил, хотела сегодня еще успеть заехать к Аарону с Кейтлин, поэтому мы распрощались на парковке, и она умчалась на своей розовой Lamborghini. Как будто и не было.
***
Уровень усталости повысился в несколько раз в тот самый момент, когда Нил оказался в мягком кожаном кресле и даже сумасшедший стиль езды Эндрю не мог этого изменить.
— Кто такой Аарон? — послышался робкий голос с заднего сиденья.
Игра началась.
— Мой брат. Нил сказал, что у тебя аллергия на арахис. Насколько сильная?
— Очень сильная. Я могу даже умереть. Он был сыном твоих приемных родителей?
— Он мой родной брат, мы близнецы.
— Эй, ты не мог сразу сказать? Это жульничество!
— Ты спросил — я ответил, вот и все правила. В каком возрасте ты попал в приют?
— Три. Ники — твой кузен. Выходит, когда ты говорил, что нашел семью, ты имел ввиду их с Аароном?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Энтони Джостен-Миньярд
FanfictionДжеймс влюблён в своего лучшего друга, капитана школьной команды по экси - Энтони Джостена-Миньярда и ему кажется, что парня избивают родители. История, где у Нила и Эндрю есть чудесный сын)))))))))))))))))) 1. События происходят примерно через 12 л...