Когда слово отсутствует во рту, оно уже принадлежит другому человеку.
Этот день обещал быть спокойным, если бы только не одно небольшое но...
— Я прилетела сюда как только узнала! Джостен! Как. Ты. Мог. Ладно Эндрю, но ты-то?! И похоже вы не только мне не сказали! Я звонила Рене и знаешь что? Она тоже ничего не знает! Даже Ники в шоке хлопал глазами! Где он? Где он, я спрашиваю?!
— Кто, Элисон?
Вот она — неожиданная и весьма значительная переменная, которая появилась ранним утром на пороге нашего дома.
— Не прикидывайся дураком, Джостен!
— Разве ты не должна быть в Калифорнии?
— Но я здесь, черт возьми!
— Верно подмечено.
— Ты вообще меня слушаешь?! Ваш сын! В последний раз спрашиваю, Нил. Где он?
— Он наверху? Мы собирались съездить в магазин... Погоди, как ты вообще о нем узнала?
— Пару дней назад у меня появились дела по работе в Чикаго и я подумала, что могу заодно проведать вас и Аарона с Кейтлин. Но, представь себе мое удивление, когда она сказала, что вы уехали забирать своего ребенка из приюта и вас не будет в эту пятницу в Чикаго!
— И поэтому ты приехала в субботу.
— Точно. Я бы не дожила до воскресенья.
Послышался скрип ступенек и вскоре на первом этаже появился Эндрю, а следом за ним и Энтони. Теперь они оба выглядели обновленными и готовыми к долгой поездке. Впрочем, энергичный вид Энтони показался Нилу немного фальшивым. Будто бы если вы прямо сейчас положите возле него подушку, маска сразу же спадет и мальчик мгновенно уснет, даже если эта подушка будет лежать на полу.
Возможно, Нил просто себя накручивает.
— Я то думал, отчего так шумно с утра пораньше, хотел уже скорую вызывать, а это ты, Элисон. Словно в университет вернулся. — с некоторой иронией в голосе произнёс Эндрю.
— И тебе привет. — она хотела бросить еще какую-нибудь колкость, что так и вертелась на кончике языка, норовясь вот-вот с него сорваться, но внезапно ее взгляд проследовал за спину Эндрю и упал на мальчика, тихо стоящего там.
— Боже! Я наконец-то тебя увидела, малыш! Я Элисон, университетская подруга этих парней. Как зовут тебя? — она в половину вдоха оказалась возле лестницы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Энтони Джостен-Миньярд
FanficДжеймс влюблён в своего лучшего друга, капитана школьной команды по экси - Энтони Джостена-Миньярда и ему кажется, что парня избивают родители. История, где у Нила и Эндрю есть чудесный сын)))))))))))))))))) 1. События происходят примерно через 12 л...