Часть 16. Что они сделали?

453 22 1
                                    

I know he said he'd stop but I guess he lied,
cause I've got a busted nose and a bloody face to testify.¹

Тонкая полоска света упала на пол. Такая крошечная, она, казалось вот-вот будет поглощена окружающей тьмой. Но полоска не исчезла, даже когда я приблизился сквозь мрак, когда робко протянул руку, не зная, что на самом деле хочу почувствовать, она все еще была там. Теперь луч падал на мою ладонь и я сжал ее в кулак, не отдавая себе отчета в бессмысленности этого действия - это все еще была лишь жалкая часть настоящего света, но я не мог отвести от нее взгляд. Старое дерево не скрипело под детским весом, когда я медленно шел к приоткрытой двери. Шаг за шагом. Ничего не будет, если я просто посмотрю в щелочку. Монстры существуют только в сказках.

Я был уже совсем близко, когда где-то за дверью послышались тяжелые шаги и что-то большое заслонило мой единственный источник света. Дверь открылась.

Из светлого пространства на меня смотрела огромная тень в форме человека. Будучи абсолютно черной она ярко контрастировала со светом, с каждой секундой становясь все темнее и темнее, все ближе и ближе. Так вот как выглядят монстры?

Инстинктивно отходя назад, я уперся во что-то спиной, стены были совсем близко. Тень шагала медленно, почти лениво. Она знает, что мне некуда бежать.

- Я нашел тебя, Мигель. - заговорила она своим несуществующим ртом. - Ты проиграл.

Холод заставил пальцы онеметь.

- Как же так, Мигель?

С каждым словом, начавшийся мягким шепотом, вкрадчивый и в то же время твердый голос становился все громче и громче.

- Ты не должен выходить, тебя не должны видеть. Помнишь правила?

Я закрыл уши, словно ребенок, закрывающий глаза в надежде, что его не увидят. Факт того, что это не сработает так очевиден для взрослых, но становиться настоящей неожиданностью для маленького мальчика. И я не был исключением из этого правила, и моя единственная защита не сработала. Звук шел отовсюду, он пронизывал все мое существо, зарождаясь где-то в голове.

- Будет честно назначить наказание за их нарушение. Согласен?

Судорожный выдох.

- Я делаю это ради тебя.

Воздух. Мне нужен воздух. Словно одержимый я вскочил с кровати и, шатаясь, подошел к окну. Дрожащие руки не как не могли справиться с защелкой. Выпустите меня. Я бросил это дело через несколько секунд. Мне нужно срочно выбраться отсюда. Выпустите меня. Взгляд упал на ключи на тумбочке. Как можно тише я сбежал по лестнице, чуть не столкнувшись с дверью. Вставить ключ в замочную скважину стало настоящей проблемой, на секунду я даже решил, что он не подходит к замку, я снова заперт и мне некуда бежать, я никогда не выбирался из того кошмара. Я. Все. Еще. Здесь. Отчаяние, как ни странно, было хорошим стимулом и дверь, наконец, поддалась.

Энтони Джостен-МиньярдМесто, где живут истории. Откройте их для себя