- Мы на месте, повеселись там, Джеймс.
- Спасибо, что подбросила. - я кивнул матери, выходя из машины.
- Не стоит, мне было по пути. Первый корпоратив на новой работе закончится поздно и, я надеюсь, что к тому моменту, как я вернусь, ты уже будешь мирно посапывать в своей кроватке, словно настоящий ангел, - шляпа ведьмы сдвинулась, поэтому ее попытка выглядеть угрожающе полностью провалилась.
- Ничего не обещаю.
- Помнишь, что я тебе говорила?
- Не пить слишком много, не употреблять ничего странного, даже если предлагают, что же еще... не ходить с незнакомыми дяденьками, предлагающими конфеты?
- Негодник, - она усмехнулась, услышав последний пункт, который сама же вдалбливала мне в голову лет с трех. - Все это и еще кое-что. Предохраняйтесь.
- Да ладно, мам! - я почувствовал, как моя шея начала нагреваться - Я пошёл.
- Я не вчера родилась, Джеймс! - я захлопнул дверь, но она открыла окно. - Веди себя прилично!
- Да, да, - пробормотал я в ответ, скрываясь за поворотом.
Вечеринка проходила в школе и официально, здесь действительно не было алкоголя. Но кто-то из учеников принес несколько ящиков чего-то крепкого и залил это все в пунш. Вот так безалкогольный напиток стал очень даже алкогольным, а организаторы сделали вид, что не заметили этого.
Я огляделся вокруг, пытаясь отыскать знакомые лица, но это было довольно непростой задачей. Огромной толпа заставила меня шумно выдохнуть. Праздник решили устроить в актовом зале из-за наличия здесь сцены, а еще потому, что он был достаточно большим, чтобы вместить всю школу. Украсили, кстати, ее хорошо и с завидным рвением. Везде царил полумрак, то тут, то там можно было заменить паутину, светильники Джека, неизвестно откуда взявшиеся манекены, наряженные в различных монстров или просто окровавленные, и несколько зловещих надписей на стенах. Студенты, в страшных и не очень костюмах, как нельзя лучше вписывались в здешнюю атмосферу.
Ладно, вот тот парень в костюме коровы не вписывался, но это даже забавно. В целом, дух Хэллоуина царил в каждом уголке.
- Ищешь кого-то? - по моему плечу похлопала чья-то рука и я обернулся. - О. Устрашающе. Мне нравится твой костюм эээ... кто это?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Энтони Джостен-Миньярд
FanficДжеймс влюблён в своего лучшего друга, капитана школьной команды по экси - Энтони Джостена-Миньярда и ему кажется, что парня избивают родители. История, где у Нила и Эндрю есть чудесный сын)))))))))))))))))) 1. События происходят примерно через 12 л...