Глава 5

171 9 2
                                    

«Эффект бабочки»

P.O.V. Автор

-Феникс? — спросил мужчина.
-Что? — удивилась девушка.

P.O.V. Агата

-Эй, Агата, о чем задумалась? — дергал меня за плечо Скай, с которым я должна была сразиться, так как Андреас поставил нас в пару сегодня. Грей же составил пару для Блум, которая активно флиртовала с ним, несмотря на то, что рядом был ее, пока еще, парень.
-Не, ни о чем. Прости, что заставила ждать, — я встала в нужную для сражения позу.
-Постой, если в таком состоянии будешь сражаться, то можешь легко проиграть, — блондин вытянул руку вперед, осторожно касаясь острия моего меча.
-Что ты делаешь? — удивилась я, стараясь не шевелиться, чтобы не поранить его.
-Я вижу, что что-то не так. Расскажи мне, — Скай убрал руку, а я опустила меч. Мы оба посмотрели в сторону нашего папочки, опасаясь его реакции на наш отдых.
-Нечего рассказывать, — произнесла я.
-Нечего говоришь? Сожженный, что был в лабиринте, куда он делся? — стал узнавать у меня принц.
-Умер и все, — соврала я.
-Агата Мартин, ты думаешь я дурак? — блондин дернул меня в сторону с площадки и повел подальше от площадки.
-Скай, мне больно…пусти!
-Агата, целый, мать его, сожженный растворился в воздухе. Розалинда и Андреас задаются вопросами, а ты была последней, кто видел его в лабиринте!
-Почему ты такой злой? Я тебе ничего такого не делала! — взбесилась я.
-Агата, я хочу защитить тебя! — сказал парень, взяв меня за плечи. Я сразу же стала выбираться из его хватки, так как мне была неприятна его грубая сила.
-Иди защищай Блум, а то вон за ней уже Грей ухаживает!
-Я заметил, — тихо произнес Скай, отворачиваясь в сторону. В его глазах я увидела грустинку.
-Ты ее вообще любил? — резко задалась я вопросом.
-Да, но…
-Наверное, это не мое дело, но вам нужно поговорить.
-Сейчас я должен помочь тебе. Я так чувствую…
-Чувствуешь? Ты фея разума? — улыбнулась я после своей колкости.
-А ты фея сожженных? — также подколол меня Скай.
-Нет…
-Тогда объясни мне, как ты поняла, что там настоящий сожженный, и расскажи, куда он делся…ради твоего же блага, — попросил блондин.
-Я тебя никогда таким не видела, — ляпнула я.
-Ты меня видела не так часто, — улыбнулся принц.
-Ну да, может быть и не часто, — смутилась я.
-Ты такая забавная…мне нравится, — краснел парень.
-А ты заботливый, — положила я руку на его грудь, на то место, где было сердце.
-Что ты со мной делаешь? — блондин коснулся моего лба своим. Нас окутали чувства, и мы потянулись к друг другу. Коснувшись моих губ, Скай не торопился, словно давал мне выбор. Только вот, для меня выбор был очевидный, поэтому я сразу же ответила. Мы бы долго так целовались, но к сожалению рядом с нами послышался громкий кашель. Я отстранилась от голубоглазого и посмотрела в сторону, где стоял наш суровый учитель. Взгляд папы был строг по отношению к нам, поэтому мы отошли друг от друга.
-Ничего не хотите мне сказать? — спрашивал нас отец.
-Мы любим друг друга, — ответил Скай.
-Мммм, ну я как бы вижу, но против… Агата быстро в пару с Греем! — грубый приказ раздался из уст Андреаса.
-Не смей ей командовать! — заступился за меня мой любимый.
-Скай, ты в пару с Блум. Мне все равно, что вы тут думаете, но это вам во благо, — произнес отец.
-Да почему ты так поступаешь?! Приехал тут, как ни в чем не бывало после стольких лет и права качаешь! Сильву из-за тебя посадили, а он ведь всего лишь защищался! Еще и не разрешаешь мне быть, с кем хочу я? Ты серьезно?! — внутри Ская накопилось столько чувств, что он не выдержал.
-Я все это делаю, потому что не хочу, чтобы мои дочери пострадали! И между прочим, Агата одна из них!
-Что? — Скай не просто был в шоке — он офигел.
-Зачем ты ему все рассказал? — я посмотрела на отца, но тот промолчал.
-Значит это правда? — спросил Скай.
-Да, но Андреас просил мне не говорить ничего, поэтому…прости…ты наверное не захочешь больше со мной общаться, — я сильно растроилась и побыстрее ушла.
-Агата, — хотели они оба что-то сказать, но я их не слышала. Я направилась за барьер и по случайности нашла свой клинок.
-Зачем я вообще взяла свой кинжал из другого времени? — задавалась я вопросами в своей голове, — двух клинков из Астер-Делла только здесь не хватало.
Я решила спрятать один из них, поэтому я позвонила Блум.
-Алло? Агата, что случилось? Где ты? — спрашивала она, волнуясь.
-Я за барьером, мне нужна помощь Винкс.
-Для чего? С тобой все нормально?
-Я хочу спасти Сильву!
-А не рановато ли? Сама ведь не хотела…
-Я знаю, но я хочу, чтобы он пришел к Себастьяну. Дело есть…
-Хорошо, я соберу девочек. Жди у озера, но будь осторожна пожалуйста. Не делай ничего лишнего, что может повлиять на будущее, — сказала она, отключаясь.
-Все уже изменилось, — загрустила я.

Специалистка 3. По ту сторону вселенной Место, где живут истории. Откройте их для себя