Глава 10

126 8 2
                                    

«Безвозвратно»

-Сол, мне очень жаль. Я знаю, что Талия была дорога тебе, — произнес Себастьян. В руках его образовался стеклянный клинок.
-Она была моей сестрой, — грустно произнес мужчина, поворачиваясь, словно чувствуя беду.
-Ох, Сол, — Себ смотрел на него, делая невинные глазки.
-Мхх, я сразу понял, что это ты.
-И в чем мой прокол?
-На меня не подействовала твоя магия, — усмехнулся Сильва, -вернее не сразу. Не ожидал от тебя такого, Себастьян Валтор.
-Уж, прости, но пророчество должно случиться!
-О каком пророчестве ты говоришь? — не понимал Сол.
-Дракон и Феникс должны сразится, — грозно говорил Валтор.
-Но они же подростки! Бедные юные девушки, — проявил сочувствие учитель.
-Неважно кто они…в первую очередь, они носители двух огней. Другого же Дракона больше нет!
-Другого Дракона?
-Моего отца. Ах, да…а ещё и отца моей дорогой сестры Блум, для которой был создан идеальный план спасения! Мама даже выбрала другого носителя ее силы, а я остался ни с чем! Обычным, жалким и никому ненужным кровавым колдуном! — злился Себ.
-Все понятно, но что если тебе это не нужно? — спросил Сол.
-Нужно! Я бы убил любую из них! Мне наплевать, что они ещё дети! — кричал Себастьян, словно сумасшедший.
-Тогда прости, старый друг, — Сильва схватил оружие, но не наносил первый удар. За него это сделал его враг. Клинок Астер-Делла встретился с мечом.
-Ты решил сражаться со мной этой зубочисткой? — пошутил преподаватель.
-Ты не знаешь, что это такое. Никто не знает! — посмеялся Валтор. Он сфокусировался, его глаза окрасились алым, а кинжал в руке засиял. Из него стала «вытекать» магия колдуна. Взмах рукой в сторону Сильвы, и вот он уже сильно ранен.
-Хм… Никогда не знал, что магия крови бывает так опасна, — произнес Себастьян, улыбаясь.

***

-О нет, — сказала Аги.
-Что-то случилось? — спросила Роза.
-Снимите их, пожалуйста, — попросила девушка, показывая свои руки, на которых были одеты антимаги.
-Сначала ответь на мой вопрос.
-Ладно… Сол остался в магазинчике Себастьяна.
-Ох, ясно. А мы то думали, куда он сбежал, — усмехнулась Розалинда. Женщина посмотрела на Андреаса и кивнула ему, разрешая освободить девушку. Тот подошёл к дочери, используя ключ, чтобы снять браслеты с дочери.
-Вы его не убьете?! -переживала Агата.
-Нет, но у меня есть к тебе условие, — сказала Хейл.
-Какое? -потирая руки, спросила Аги.
-Потом поговорим об этом. Пойдем спасать вашего друга, — улыбнулась Роза.
-Мне стоит волноваться? — спросила Аги.
-Думаю нет, — ответила Розалинда, взмахивая рукой. Перед Агатой мгновенно появлятся портал. Она быстро туда зашла, а за ней Андреас и Роза.
Оказавшись внутри магазинчика, они увидели как Сол сражался с Себастьяном. Оба были в крови, а кинжал, что был в руках у второго мужчины метал кровь в сторону первого.
-Вот это да! — была в шоке девушка.
-Он же твой? — спросил Андреас.
-Да. А сейчас хватит болтать, пап, — воскликнула Аги, бросаясь в бой. Она пыталась использовать свой огонь, но от этого было мало толка, так как кровь исходившая из клинка подавляла его действие. Тогда у нее не отсавалось другого выхода, как использовать другую сторону своей магии, а точнее магию крови. Вытянув руки вперед перед «фонтаном», она стала напрвлять его в сторону врага. Кровь послушно передвигалась.
-А ты способна! — сказал Сол.
-У меня было время, чтобы потренироваться!
Все дружно сразились с Себастьяном, но к сожалению тот успел сбежать через портал в его магазине.
-Кажется, это твое, — подал Андреас меч Солу, который тот потерял в бою.
-Хмм…и ты не даешь мне в рожу? — пошутил Сол.
-Моя дочь ха тебя борется, значит ты важен для нее, — ответил король, вздыхая.
-Агата и Скай? — усмехнулся тот.
-Иронично, не так ли?
-Позволь им быть вместе. Не делай, как я…
-Мхх., — нахмурился Андре.
-О чем это вы? — спросила Аги.
-Он сбегал с моей сестрой из школы, а я им запрещал! — ответил Сол.
-А что в этом такого? — спросил король с усмешкой.
-Ничего.
-Я вообще ничего не понимаю, — сказала Агата.
-Ну…это долго история… — сказал Сильва.
-Нам с Лией часто мешал ее надоедливый братец, — отец девушки тыкал пальцем в сторону Сола.
-Брат? — удивилась та.
-Да, Талиона была моей сестрой, — ответил мужчина.
-Что? Правда?
-Да. Талия влюбилась в его Королевское Зазнайство и все. Привет, племянник.
-Тогда это объясняет почему именно вы взяли Ская под крыло, — сказала весело Аги.
-Я бы на твоем месте так не веселился, — сказал Сол.
-Почему?
-Скай, когда узнает, хорошенько мне врежет. Он такой ранимый, что для него это будет ударом… Я не идеальный приемный отец, — грустно сказал учитель.
-Но он добрый… Он не станет…
-Станет, — уже сказал Андреас, пожимая плечами, — гены!
-Нет же, — спорила я с ними.
Они лишь переглянулись в друг другом, словно телепатически общались, а потом кивнули друг другу. Розалинда в это время осматривала портал Себастьяна.
-Что теперь? — спросила Аги ее.
-Возвращаемся. Больше здесь нечего делать, — ответила женщина.
-Хорошо, — устало ответила девушка.
Вернувшись через портал к каменному кругу, все увидели Винкс и их парней.
-Сол? Что ты делаешь здесь? — Скай переживал за названного отца.
-Я тебе все объясню, Скай, но для начала пойдем… Я тебе должен в кое-чем сознаться, — отец и сын удалились.
-Все хорошо? — Стелла и девочки накинулись на Аги с объятиями.
-Вполне, — улыбнулась та, обняв их. Так девушки постояли недолго и потом разошлись по сторонам.
-Почему Сол здесь? — спросила Блум.
-Себастьян нас обманул. Это он убил королеву Талиону. Розалинда и Андреас помогли мне спасти Сильву.
-Ей можно доверять? — спросила вновь рыжеволосая.
-Не знаю, но пока не поздно нам нужно валить отсюда, — сказала та.
-Ты имеешь ввиду время?
-Да, мы итак много напортачили, — Аги смотрела по сторонам в ожидании своего парня.
-Хочешь попрощаться с ним? — спросила Блум.
-Ну в каком-то смысле да. Все вернется на круги своя.
-Хорошо… Подождем, когда все разойдутся и пойдем.
За время ожидании Агаты, к ней подошла Розалинда.
-Я понимаю, что совершила много ошибок, — начала та, — но я хочу тебе помочь в кое-чем. Уверена, что ты справишься.
-О чем вы? — удивилась Аги.
-Мисс Даулинг похоронена на кладбище, и я виновата в ее смерти, — в глазах женщины можно было увидеть осознание ее поступка и грусть, что она прятала внутри себя столько времени.
-Вы…?
-Я хочу, чтобы ты ее вернула. Твой огонь способен на это.
-Хорошо, — ответила девушка.
-Можно я обниму тебя? — спросила Роза.
-Ну, можно, — удивленно сказала та.
-Ты похожа на Талию, она была такой же бойкой и могла дать отпор кому угодно, — Розалинда обняла девушку, шепча ей это.
-Она была для вас дорога?
-Да, как я уже тебе сказала… Я растила ее, Сола и Фару, даже Андреаса, как своих… Они стали для меня семьей.
-А что на счет тети Адрианы?
-Тоже самое, поэтому я ей помогла с тобой и Блум.
-Расскажите мне, что произошло…
Обе присели на камни в кругу.
-Твоя тетя была Фениксом, а ее возлюбленный был Драконом. Так получилось, что у них должна была родится дочка, но как оказалось ее дитя должно было унаследовать силу огня Дракона, но и она должна была передать силу ребенку. Но такой великой силы не выбержал бы никто. Я встретила ее уже на 6 месяце беременности, тогда мы и познакомились. Она плакала, ведь боялась за девочку, что была в ней.
-Это Блум? — спросила Аги.
-Да, а ты догадливая… — удивилась Роза, а затем продолжила, -Я предложила ей план, и она была вынуждена согласиться. Тем более она бы так спасла не только своего ребенка, но и дитя с пороком сердца. Мы осуществили все, но мы не думали, что спустя несколько лет этот план ее погубит. Она так мечтала увидеть свою дочь…
-Поэтому она так ко мне относилась? Не позволила быть ее дочерью…
-Ну да, но ты не переживай. Я видела как она трепетно к тебе относилась. Ты все равно была для нее ее сокровищем.
-Но она умерла из-за меня.
-Кто ж знал, что так произойдет?! Я бы предотвратила это, если бы могла.
-Но вы были взаперти.
-Ну да… А сейчас иди, тебя ждет Скай и мое поручение!
-Хорошо. Спасибо, — улыбнулась особа, направляясь в сторону блондина. Рядом с ним шел Сол с кровью из носа.
-Сказал же врежет…
-Скай!!!??? — удивилась Аги.
-Я не специально, — улыбнулся парень. За это Агата дала ему подзатыльник.
-Эй, за что?!
-Сол заменил тебе отца, а ты ему вмазал! Где твоя благодарность, что ты не на улице?!
-Прости, Сильва, — посмотрел на него Скай.
-Все нормально, заслужил, — ответил тот, уходя, а за ним сразу же направилась Флора.
-Мистер Сильва, вам помочь? — сросила она.
-Хвостик, — улыбнулся ей Сол, — ну помоги.
-Ты хотела поговорить? — спросил Скай.
-Да, Скай, мы с Блум уходим…
-Куда? Надолго?
-Мы хотим вернутся в свою временную ленту. Мы итак уже узнали, что хотели и даже лишка.
-Но как же я? Я же забуду все…
-Ну да.
-Я тебя не отпущу…
-Прости, — обняла его девушка.
-Почему ты меня бросаешь? — спросил парень ее.
-Я не бросаю… Я должна идти…
-Все понятно, — ответил Скай, убирая ее руки. Он ушел, не решив продолжать разговор дальше.
-Скай! — грустно говорила Аги, но он даже не повернулся в ее сторону.
-Пойдем? — подошла к ней Блум.
-Пойдем, — тихо ответила та. Девушки дошли до второго каменного круга, прочли заклинание, но у них ничего не вышло.
-Что теперь? — спросила Блум.
-Предлагаю спасти Даулинг. Розалинда как раз попросила меня об этом, — сказала Аги.
-Ну пошли, — тихо произнесла рыжеволосая.
***
Как только девушки отошли на большое расстояние, портал желтого цвета отворился, освещая уголок леса. Оттуда появилась неизвестная тень.

Специалистка 3. По ту сторону вселенной Место, где живут истории. Откройте их для себя