Глава 22

89 4 0
                                    

«Стань Фениксом»

После тяжелого выбора все забыли, что произошло. Вселенная была восстановлена, но чтобы вернуть равновесие она взяла свое. Некоторые ученики из Алфеи просто исчезли, словно не существовали и вовсе. К сожалению, так должно было случиться, ведь, как сказала Розалинда, всегда есть цена за светлое будущее, о котором мы многие мечтаем.

-Уважаемые студенты! - обратила внимание на себя Розалинда, которая вместе с Фарой проводила важное собрание перед последним боем. Все, включая Винкс, внимательно ее слушали, не перебивая.
-Этой битвы мы ждали уже очень давно! Мы готовились с вами, не покладая сил! Я очень горда тем, что учила вас! - говорила Роза. Она не казалась уже той холодной, суровой директрисой, которой была в начале. Видимо, некоторые ученицы растопили ее ледяное сердце своей необычайной магией.
-Дорогие мои, я не имею права просить вас о таком и если вы хотите уйти у вас еще есть время, - сообщила женщина, но никто не сдвинулся с места.
-Мы все с вами! - крикнула Агата.
-ДААААА!!! - зашумела вся толпа.
-Ну, что ж... - кивнула гордо директриса, -ДА БУДЕТ ТАК!!!

После этого все стали собираться. Одевшись в обмундирование, специалисты взяли мечи. Феи и колдуны разбились на группы и разбежались по своим местам. Для каждого была своя «точка». Каждый выполнял свою цель.

-Агата! - позвала ее Розалинда.
Девушка чмокнула своего парня в щеку, сказав: -Увидимся!
-Да, мисс Хейл? - подошла особа к ней, - Вы что-то хотели?
-Да, пойдем со мной, - попросила женщина, направляясь в каменный круг.
Встав в центр, Розалинда попросила девушку встать напротив.
-Для тебя у меня есть последний урок, - мягко произнесла Хейл.
-И что я должна делать? - спросила Аги.
-Для начала коснись чащи. Представь, как твоя магия оживает, словно птица...как ты это делала когда-то, - объясняла женщина.
Агата сделала это с легкостью.
-А теперь представь, что эта птица внутри тебя, - указала Роза на грудь особы, словно говорила: «Используй сердце».
-Я не понимаю...
-Позволь птице внутри себя раскрыть крылья! Пусть она взлетит! Стань Фениксом! - давала подсказки Розалинда.
-Стать Фениксом?! Это урок о магии полета, - Агата вмиг вспомнила слова тети, котороя говорила о возможности получения крыльев. Она закрыла глаза, пытаясь представить это...

***
Небо над Алфеей темнело, а тучи закрывали яркое солнце Солярии. Сожженные шли прямиком на школу.
-Стойте! - командовали Андреас и Сол, ожидая нужного момента.
Сожженные подошли к барьеру, но не могли пройти. Они лишь сталкивались с голубым отливом.
-Они точно не смогут пройти? - спросил Ривен.
-Этот вид нет, а вон те, - показала Агата на многоглазого и горбатого, -они непростые.
-Агата права. Держитесь от них подальше! - сообщил Андреас.
-А если все-таки окажемся рядом? - спросил Грей.
-Тогда используйте мозги, мистер Оуэнс, - сказал Сол, наблюдая за врагами. Сожженные простого вида стояли неподвижно, понимая, что они ничего не смогут сделать против невидимой стены, а двое странных сожженных продолжали. Казалось, что лавоподобный пытался проткнуть щит, и у него почти получалось. Многоглазый же пускал из своих рук темные потоки, походившие на облака.
-Это не к добру! - сказал Сол.
Андреас быстро взял рацию и сообщил:
-Нам нужны феи света!
-Что такое, Андреас? - спросила его Розалинда.
-Сожженный пускает из рук какие-то сгустки тьмы, - пытался объяснить тот.
-Пришлю вам на помощь Стеллу и Беатрикс, пока не стало поздно! Будьте осторожны!
-Ты хочешь, чтобы они использовали конвергенцию? - спросил вновь мужчина.
-Это на крайний случай, но отделять их не советую, а еще защищайте Стеллу. Она наша принцесса, если с ней что-то случится королева мне отрубит голову.
-ЕСТЬ! - сказал тот. Неожиданно щит дал трещину, а потом мгновенно разбился.
Сожженные рванули на алфейцев.
-СЕЙЧАС!!! - крикнули два командира. Они начали бой, ведь ждать больше не могли. Сожженные один за другим валились на землю, оставляя кровавые лужи. Тела больше не вставали, чтобы вновь ранить кого-то или убить.
-Агата! - крикнул ее отец.
-Да? - обратила она внимание на него.
-Что можешь сказать про тех двух сожженных? - спросил мужчина.
-Тот, в котором шипит лава меня ранил. Он мне не подчиняется... От них веет странной энергией, поэтому думаю я не смогу помочь с ними, - билась та мечем и огнем.
-Розалинда тебе преподала последний урок? - спросил Андреас.
-Да, а что?! - спросила та.
-Бери Стеллу, Беатрикс, Ская и Грея. Пусть Скай и Грей тебя защищают. Вы должны убрать этих странных тварей, - сказал отец.
-Есть! - сказала та. Она немедленно собрала всех, кого должна была и направилась в бой.
-Что мы должны сделать? - спросила Стелла.
-Превратится! - сказала Агата.
-И я? - Беатрикс удивилась.
-Да, ты нужна Стелле! - ответила Аги.
-Хорошо, сестра! - улыбнулась Трикси, доверившись ей.
Преодолев расстояние, Грей огородил сожженных щитом.
-У вас будет немного времени для превращения! - сообщил он. Скай же защищал всех от «простейших», которые изредка попадались им.
Сосредоточившись, троица использовали всю свою мощь и эмоции, принимая все, что у них накопилось на душе. Вокруг них стало образовываться «поле», которое подняло их воздух. Это была неведомая им магия.
-Позволь птице внутри себя раскрыть крылья! Пусть она взлетит! Стань Фениксом! - вспоминала Агата.
-Не место страху! - думала Стелла.
Ну, а Беатрикс размышляла о том, что она наконец-то нашла свою семью. Пусть даже, они не связаны кровью...
Каждая обуздала свои чувства и магию - и каждая смогла обрести крылья. У всех они были по-своему красивы: у Стеллы, словно миллионы лучиков света, у Беатрикс это были молнии, которыми она так ловко управляла, а у Агаты древний тысячилетний огонь, что передавался из поколения в поколения... Направив свои силы во врага, они в одно мгновение победили, но это еще было не все...

Специалистка 3. По ту сторону вселенной Место, где живут истории. Откройте их для себя