«Парни»
После встречи с любимой тетей Агата все еще находилась в подавленном состоянии. Она грустила из-за того, что она мечтала о матери, но Адриана не могла подарить ей материнской любви, так как винила себя за совершенное, а Ванесса всю жизнь растила Блум, как свою дочь, даже не подозревая о том, что та ей не родная. Аги не винила их за это, а наоборот прекрасно понимала. Только вот она не могла ничего поделать со своими эмоциями, которые в последнее время никак не могла контролировать. Еще одной причиной такого состояния был Скай Эраклионский, который не смог принять уход Агаты из этого времени. Только вот в итоге Аги не смогла уйти, и скорее всего, как объяснила ей ее тетя, так и должно было произойти. С такими мыслями Агата шла по крылу специалистов, но от них ее отвлек прекрасный звук — то была играющая скрипка. Мелодия была столь прекрасная, что Аги не удержалась и пошла на поиски источника. Быстро преодолев расстояние, она увидела того, кто играл на ней. Это был парень с их курса, которого Агата не знала. Внешне он был очень красив: брюнет с короткой стрижкой, большими карими глазами и пухлыми губами. Она не отвлекала его от игры, слушая звучание скрипки, но юноша увидел ее и убрал инструмент.
-Подслушиваешь? — пошутил он, улыбнувшись.
-Нет, просто ты так красиво играешь…разве можно тебе заниматься боями?
-Мои родные так хотят, а что ты тут делала? — спросил парень, подходя ближе.
-Неважно, все равно я этого не сделала, — ответила та.
-Я Алан, Алан Андреасси, — подал руку брюнет.
-Я Агата, Агата Мартин, — девушка пожала ее.
-Рад знакомству. Видел тебя на тренировках, и скажу, что ты классно дерешься.
-Спасибо, только сейчас все стало сложнее с тренировками, — Агата убирала непослушные прядки волос с лица.
-Слышал, что ты фея, да еще и КАКАЯ! — сделал акцент парень на последнем слове.
-Надеюсь, что хорошая, — их разговор был таким легким.
-Способная и могущественная, — произнес Андреасси, смотря на то, как щеки девушки краснеют.
-Хочешь сыграю? — спросил он, понимая, что смутил Аги.
-Давай, — тихо сказала та.
Улыбнувшись, парень взял скрипку и удобно расположил ее. Как только смычок коснулся струн, заиграла чудесная музыка. Она доносилась до Агаты, а та с удовольствием ее слушала. Ей было так спокойно, словно грусть куда-то улетучилась. Так Алан и Агата стали чаще общаться. Они были лишь друзьями, но их постоянное присутсвии на тренировках и милое общение уже бесило одного блондина…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Специалистка 3. По ту сторону вселенной
ФанфикБлум и Агата решают узнать у Розалинды все, что за тайны она скрывала от всех, но чтобы это сделать девушкам нужно отправиться назад, в прошлое, ведь Розалинда была повержена. Именно это они делают, но всё идёт не по их плану, и они застревают во вр...