В этот день родился прекрасный автор: https://vk.com/tvishka18! Хочу поздравить ее С Днём рождения и поблагодарить за помощь с данной главой!
Приятного всем прочтения!«Не забывай»
***
Милый, я лишь хотела, чтобы ты знал, что ты лучший. Думаю, я буду скучать по тебе вечно, как звезды по солнцу в утренних небесах***
В разгаре битвы против сожженных Сол оказался ранен.
-НЕЕЕТ! — крикнула Фло, прибежав к нему на помощь.
-Флора, не надо! Не подходи! — попросил мужчина, держась за рану. Сожженный, который его ранил удалялся к следующей жертве.
-Я его убью! — разозлилась цветочница, переставая быть милой и пушистой, ведь никто не смеет тронуть человека, которого она любит. Сильва — именно тот человек. Она не позволит ему умереть.
Глубоко дыша, фея распухнула свои крылья. Взлетев, Флора мигом пронеслась над полем боя. Опустившись рядом с нужным сожжженным, она окутала его лозами, которые стали расти изнутри чудовища.
-А ты жестокая! — сказал Сол, прибежав за ней.
-С тобой все хорошо? — спросила девушка, подходя ближе к любимому.
-Да, — кивнул тот, притягивая ее к себе и целуя в губы. Никто даже не обернулся на это зрелище…не до того было.***
Победив самых опасных сожженных, Агата и Винкс пошли вглубь леса. Там их ждала тройка опасных врагов.-Еще не выдохлись, девочки?! — посмеялся Себастьян.
-Нет! Мы полны сил! — сказала Терра на колкость Валтора-младшего.
-О них ты говорил? — отец Себа рассматривал дочь и ее названнуую сестру.
-Да. Две обладательницы двух сильнейших сил, — ответил тот.
-Блум, — подошел мужчина к девушке. Дотронувшись до ее волос, он спросил ее:
-Не хочешь ли ты присоединиться ко мне, пока не стало слишком поздно?
-Нет, — сказала та грубо.
-Не трогай ее! — произнесли девочки.
-Да больно надо! — Валтор-старший изучал лицо дочери: глаза, скулы и подбородок, которые так напоминали ему о возлюбленной, чьи черты, как раз таки, унаследовала Блум.
-Я не она, — шепот рыжеволосой дошел до его ушей.
-Ошибаешься, Блум. Ты ее копия, как внешне так и характером. Только вот волосы Дракона, — усмехнулся он, отходя на вражескую сторону.
-Что-то я такого не заметила, — произнесла она.
-Годы берут свое, — демонстративно тот раставил руки в стороны.
-Блум, не время болтать! — сказала Агата.
-Говорит та, кому не менее интересно узнать о своей дорогой тетушке, — пытался поддеть ее Валтор.
-Я уже знаю, что должна знать.
-Малышка Аги, ничего ты не знаешь. Вы ведь стерли половину своих воспоминаний, глупышки! — обращался он к Агате и Блум.
-Не поддавайтесь его провокациям! — сказала Аиша, взяв девушек за руки. Все последовали ее примеру.
-Главное, что они не одни! — фея воды кивнула всем, подавая знак, чтобы они использовали конвергенцию. Огромное количество энергии «смело» с пути Тень, превращая ее в пыль.
-Ох, какая жалость! — сказал Валтор, глаза которого окрасились ярким пламенем.
-Что-то не так, — сказала Муза.
-Что ты имеешь ввиду? — спросили ее.
-Пока не могу понять, — ответила та.
-Девочки, оставляем на вас Себастьяна, — произнесли Блум и Агата. Сами же сестры стали биться с его отцом.
Они бросили друг на друга взгляд, кивая. Их глаза засветились неистовым пламенем, а в воздухе образовался огромный огненный шар. Им даже не надо было говорить что-то — шар в миг полетел в Валтора-старшего и, настигнув, сжег его до тла…
-Странно! — сказали девушки, не понимая происходящего.
-ОТЕЦ! — крикнул младший.
-Он не Дракон! Огонь не может убить Дракона! — сказала Блум.
-Он использовал силу разума. Вот, что было не так, — произнесла Муза.
-Значит и ты…? — Агата посмотрела на сестру.
-Я не понимаю…
-Все вы понимаете, девушки. Блум — теперь Дракон, а значит с ней вы должны сразиться! — закричал зло Себастьян.
-Нет! — Агата отошла в сторону. Они ничего не изменили…
-Огонь Дракона и Огонь Феникса никогда не могли существовать вместе! — младший-Валтор схватил Блум за руку.
-Не трогай ее! — крикнули девушки.
-БЛУМ! АГАТА! — Скай и Грей прибежали к ним.
Оуэнс стал защищать свою любимую, а Эраклионский подошел к Аги.
Не успел он этого сделать, как вдруг…его сердце параизовал электрический ток.
-Что это? — испугалась Агата, подхватывая тело.
-Это не я! — сказала Беатрикс.
Все посмотрели на Себастьяна, в руках которого был грозовой шар.
-Вы исполните то, что предначертано! — заорал он, как бешенный.
-Скай! Очнись! — Агата пыталась привести того в чувства.
-Он больше не очнеться! — засмеялся Себ, — Он мертв, дорогая Агата!
-Нет, я его исцелю, — сказала та, прикладывая свои руки к груди парня.
-И долго ли мы будем так играть? — спросил младщий-Валтор, раскидывая всех по сторонам.
-Столько, сколько придется. Я не сдамся! Не дам ему умереть! — плакала Аги.
-Твоя любовь будет умирать вновь и вновь! Так предначертано!
-НЕТ! Я не верю в это!
-Как же ты не поймешь, гадкая девчонка, два великих огня не смогут быть вместе, никогда!
-Агата, — Грей закрыл ее барьером.
-Черт! Ты все испортил! — зло посмотрел на него Себастьян.
Аги немедленно исцелила блондина.
-Я умер? — спросил Скай, открывая глаза.
-Я должна уйти… — шепотом произнесла Феникс, гладя парня по голове.
-Куда?! — спросил юноша.
-Кое-что сделать…
-Аги, — схватил ее парень за руку.
-Прости, я знаю, что мои слова сейчас так больно ранят, но я добьюсь того идеального светлого будущего, о котором мы все так мечтаем! Того будущего, где нет двух огней! Милый, я лишь хотела, чтобы ты знал, что ты лучший. Думаю, я буду скучать по тебе вечно, как звезды по солнцу в утренних небесах!
-АГАТА! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! НЕ УХОДИ! — крикнул Скай.
-Агата! — кричала Блум и другие, но девушка уже убежала в лес. Для нее наступила тишина… Ни крика Блум, ни кого-то другого не могли вернуть Агату. Ее глаза заслезились: фее казалось, что где-то там в лесу виднеется тетин образ, который одобрительно улыбается ей.
-Ты сможешь, моя маленькая фея Винкс! — говорит шепотом женщина, исчезая.
Агата села в центре каменного круга. Она мгновенно стала использовать свою магию, изменяя реальность. Она точно знала, что хотела, но, как уже говорилось ранее, у такой магии есть цена.
-Лучше будет, если меня не будет здесь…
-Агата! — видимо друзья ее нагнали. Скай подошел к ней, смотря в ее глаза. Почему-то, он не смог ее остановить.
-Не забывай! — слезливо улыбнулась та, заканчивая то, что начала…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Специалистка 3. По ту сторону вселенной
FanficБлум и Агата решают узнать у Розалинды все, что за тайны она скрывала от всех, но чтобы это сделать девушкам нужно отправиться назад, в прошлое, ведь Розалинда была повержена. Именно это они делают, но всё идёт не по их плану, и они застревают во вр...