«Некоторые изменения. Версия 2.0»
Возвращаясь в свою комнату, я остановилась около двери, так как услышала голос Ривена.
-Блин, точно…вспомнила, — я пошла в сторону тренировочной площадки. Там мне пришлось вновь тренироваться и ждать своего принца. Только вот, он…не пришел… Вместо Ская я увидела перед собой Грея, который у меня спросил:-Почему одна?
-Грей? — я удивленно смотрела на него.
-Запомнила? — он как всегда улыбнулся.
-Да, а что ты здесь делаешь? — спросила я.
-Я первый задал тебе вопрос.
-Ааа…эээ…прости, — замешкалась я.
-Хах, а ты забавная. На тусовке не очень то интересно. Решил потренироваться. Можно составлю компанию?
-Да, конечно, — я посмотрела вокруг в надежде увидеть блондинистую макушку.
-Кого-то ждешь? — подошел ко мне парень с оружием.
-Нет, начнем? — поинтересовалась я.
-Да.Мы приготовились и стали тренироваться. Один за другим, послышались удары наших мечей.
P.O.V. Автор
Скай вместе со своим отцом наблюдал за тренировкой Агаты и Грея.
-Хорошо сражаются, — сказал Андреас, изучая навыки «парочки».
-Да, особенно она, — завороженно говорил Скай, не сводя свой взгляд с «новой знакомой».
На эти слова отец улыбнулся, ведь он знал, что Аги чувствует к парню.
-Прям так сразу? — спросил король, смотря на сына.
-Что прям так сразу? — не понял принц.
-Не, ничего, — отвернулся мужчина.P.O.V. Агата
На следующее утро я быстро собралась и направилась на тренировку. Когда я пришла, отец уже называл пары, состоящие из феи и специалиста. Как только я пришла, он посмотрел на меня.
-Агата, опять опаздываешь. Сколько можно? — спросил Андреас у меня.
-Простите, не рассчитала время, — произнесла я.
-Ладно, ты будешь со Скаем и Греем! — четко произнес отец.
-Чего? — я удивилась, как и парни.
-А разве деление не на пары? — спросил Грей.
-Еще мы все специалисты, — дополнил Скай.
-Это решение согласовано с Розалиндой, поэтому, ВЫ ТРОЕ, просьба взять оружие и в лабиринт. Там вы должны убить Сожженного! — дал задание нам отец.
-Есть какой-то совет для данного урока? — я спросила отца.
-Прислушивайтесь к звукам в лабиринте, — ответил он.Мы взяли оружие и вошли внутрь зарослей.
-Агата, ты так спросила, потому что сомневаешься в чем-то? — задал мне вопрос Грей.
-Это задание с подвохом, — сказала я.
-Откуда ты знаешь? — спросил Скай.
-Я чувствую это, — ответила я.
-Шестое чувство? — Грей дотронулся до моей руки, пряча меня за спину.
-Эй, ты чего? — я выглянула. Перед нами стоял сожженный.
-Он настоящий, — сказала я тихо. Я прямо почувствовала это, но слишком рано, — Странно, — сказала я, так как в прошлый раз первым мы встретили не настоящего обожженного.
-Ты с ума сошла? Андреас не настолько чокнутый, чтобы отправлять нас к настоящему сожженному, — произнес Грей, спокойно направляясь к твари.
-Грей, стой! — я пыталась его остановить, но вот он сталкивается лицом к лицу с этим монстром и оказывается ранен. Это так быстро произошло, что никто из нас этого не ожидал, в том числе и я.
-Скай, уведи его отсюда, — отдала я тому приказ, хватая свой кинжал, который пронесла через временную ленту.
-Агата, это опасно, — сказал Скай, не хотя оставлять меня одну.
-Ему нужен Занбак! Быстро! — крикнула я, рванув в сторону сожженного.
Скай подхватил Грея и понес из лабиринта, а я вместо того, чтобы убить монстра произнесла магические слова:
-Ты хорошо бился, ты свободен, — моя магия высвободилась из моих рук, обвивая того ярким пламенем. Огонь исчез и передо мной появился незнакомый мужчина. На вид ему было где-то 30 лет. Темные волосы, карие глаза. Он улыбнулся мне, отчего на его лице появились небольшие складки возле глаз.
-Феникс? — спросил он меня сразу.
-Что? — удивилась я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Специалистка 3. По ту сторону вселенной
ФанфикБлум и Агата решают узнать у Розалинды все, что за тайны она скрывала от всех, но чтобы это сделать девушкам нужно отправиться назад, в прошлое, ведь Розалинда была повержена. Именно это они делают, но всё идёт не по их плану, и они застревают во вр...