Глава 1

426 11 0
                                    

«Знакомство»
Поздней ночью, когда светила луна, рыжеволосая и темноволосая девушки бежали через темный лес. Они искали каменный круг, который находился за пределами барьера. В руках одной из них была книга с алым оттенком. Сзади за особами бежало двое парней.

-Блум! Агата! — кричал один.
-Не делайте глупостей! — добавил второй.

Ксожалению, фей огня уже было не остановить. Они положили книгу в центр магического круга, начиная читать заклинание.
«Врата тишины, дорога молчания, времён песок золотой!
Желаю пройти я порог всей вселенной,
Чтобы действовать и вернутся…»
Перед девушками стал открываться волшебный портал. Закончив читать магические слова, особы схватили книгу и прыгнули внутрь. К месту, где только что были девушки, подбежали парни. Блондин выставил руку вперед в надежде, что сможет поймать их, но у него ничего не вышло.

-Нет! — Скай одернул руку, как только свет портала исчез, а в ней был лишь кулон с шеи его любимой.
-Они ведь могут погибнуть там, — произнес принц. В его голосе можно было услышать боль и отчаяние.
-Они даже не оставили книги. Что мы будем делать? — спросил Грей.
-Я не знаю. Я так устал, Грей, — схватился принц за голову.
-Пойдем, нам нужно что-то придумать! — ответил черноволосый.

Незадолго до этого…

Блум и Агата вышли из комнаты. Их лица ничего не выражали.

-Ну? Что вы узнали? — сразу же налетели друзья.
Одна молчала, другая пожала плечами.
-Всмысле? — никто не понял, что такое случилось с ними.
-Там была легенда о Драконе и Фениксе, — сказала Аги.
-И что в ней?
-Там говорилось о их противостоянии, — кое-как произнесла Блум.
Все их внимательно слушали, а парни обняли своих девушек.
-Кажется, тетя Адриана знала Розалинду, — голос Аги дрогнул.
-Она сказала, что это Розалинда придумала план моего перемещения в мир людей, — дополнила рыжеволосая.
-И что теперь? — спросила Аиша.
-Мы хотим узнать все лично у Розалинды, — ответили сестры.
-Во-первых, это плохая идея, девочки, а во-вторых Розалинда мертва, — к ним подошла Фара.
-Но только она может рассказать нам все полностью!
-Может есть люди, которые могут ответить на ваши ответы. Хотя и не сразу, но могут…
-Не думаю, мисс Даулинг! — грубым тоном сказала Агата.
-Агата…
-Нет, вы не можете мне дать ответов. Мы лишь вновь и вновь забегаем в тупик! Я хочу знать… Может меня самой здесь не должно существовать!
-Агата, стой. Подожди, — произнес Скай, — не поддавайся своим эмоциям!
Девушка замолчала, а через какое-то время ответила:
-Да пошли вы все! — она быстро убежала, лишь бы ей не видеть лица друзей и любимого.
-Агата! — Скай хотел бежать за ней, но рука Муза остановила его.
-Ей нужно время, — сказала она.

Некоторое время спустя

-Агата, — в комнату девушки зашла рыжеволосая.
-Ты меня не переубедишь…
-Я и не собиралась, — ответила Блум.
-А что тогда? — удивленно спросила темноволосая.
-Вот держи, — подала та книгу на одной из страниц.
-Заклинание путешествия во времени? — шокированный вопрос раздался из уст Аги.
-Да, мы можем перенестись в момент твоего прибытия или где-то в это время. Все приблизительно, поэтому нам нужно это точно обдумать!
-Но ребята, они же нас не отпустят, а тут нужно читать заклинание в каменном кругу.
-Да, я подумала на этот счет. Помнишь ты ходила в темный лес к Фаре, когда спасла ее?
-Да, там были какие-то камни, но было темно и не ясно, что это было!
-Это каменный круг, только никто особо не знает об этом, — Блум развернула страницу и показала картинку на ней.
-Точно так они и стояли…
-Пойдем поздно, ночью… Ты же готова?
-Да, — уверенно произнесла та.

После этого девушки постарались незаметно покинуть школу, но оказывается их побег рассекретили заранее, поэтому за ними погнались Скай и Грей.

P.O.V. Агата

После того, как я вошла в портал, я очутилась в своем теле в прошлом. Меня это немного удивило, но я быстро направилась в школу. Я быстро узнала временную ветвь, в которой я оказалась — это был день моего прибытия в Алфею, а значит и день моего знакомства со Скаем.

Я вошла внутрь и сразу же прошла на свободное место.
-Мисс Мартин… Рада, что вы все-таки смогли приехать в школу вовремя! — произнесла директриса.
-А я то как рада! — с сарказмом ответила я.
-Я Скай, а ты? — решил сразу познакомиться блондин. Повторно.
-Меня зовут Агата, я специалист. Долгое время училась на дому, в этом году решила приехать сюда, — тараторила я.
-А какой…? — не успел спросить парень, как я ему уже ответила:
-Третий…
-Но как ты узнала, что я хочу спросить именно это? — удивился мой принц.
-Я проницательна, — улыбнулась я ему.
-Прости, я завалил тебя вопросами, — улыбнулся Скай так же невинно, как в тот раз. «Блин, это же и есть тот раз, только по новому,» — проскользнула мысль в моей голове.
-Нет, все хорошо.

Специалистка 3. По ту сторону вселенной Место, где живут истории. Откройте их для себя