«Настроение — поцеловать тебя»
P.O.V. Агата
После разгововора с принцем Эраклиона я хотела направиться в свою комнату, но вовремя одумалась о ее местонахождении. Я сразу же подошла к Розалинде, как это было в тот раз, и вежливо поздоровалась.
-Здравствуй, Агата. Ты опоздала. На тебя это совсем не похоже.
-Случились непредвиденные обстаятельства, но теперь я готова учится, — говорила я ей.
-Отлично, пойдем покажу тебе твою комнату, а далее ты пойдешь на урок боевых искусств, — сказала женщина с добротой в голосе, идя в нужно направлении. Я продолжала ей мило улыбаться, но внутри я знала, что скрывается за этой «добротой» — ненависть ко мне. Сейчас я посчитала лучшим вариантом молчать и притворяться, сначала нужно найти Блум. Я прошла с ней до комнаты, где я должна была жить с Беатрикс.
-Извини, что не могу показать тебе школу. Времени мало.
-Я понимаю. Пойду, а то опоздаю. Андреас не любит ждать.Я вошла в комнату, чтобы переодеться, но как всегда разговора и шуток было не избежать.
-Привет, Агата.
-Привет, Беатрикс.
-Как добралась? — усмехнулась Трикси.
-Очень хорошо, — я не показывала сестре ненависть за ее поступок, так как я давно простила ее.
-А тебе идет форма специалистов, — все также издевалась та.
-Спасибо, а тебе идет твоя прическа, — спокойно говорила я.
-Да ну тебя, Агата! — обиделась девушка на меня.Я решила сократить прогулку до площадки и телепортировалась в коридоре, пока меня никто не видел. Я оказалась рядом с деревом, которое было ближе всех к специалистам.
-А все-таки, хорошо иметь силу, — произнесла весело я, но как только вышла из-за дерева я врезалась в чью-то грудь. Подняв голову, я поняла, что это Грей.
-Ой, прости, — извинилась я.
-Ничего, улыбнулся тот.
-Я Агата, не подскажешь сколько времени? — спросила я его.
-Я Грей, — посмотрел он в телефон, — уже как минуту идет урок.
-Приятно познакомится, спасибо. Я побегу, а то попадет еще, — я быстро побежала к отцу.
-Простите за опоздание, — я сказала Андреасу.
-Во-первых, здравствуй, Агата. Во-вторых, как думаешь ты хорошо подготовлена для сражения с Обожженным?
-Давайте проверим, — осмелилась сказать я. Мужчина посмотрел на меня, а потом отвернулся в сторону моего парня.
-Скай, крикнул он его имя, -Подойдти сюда!Я улыбнулась и взяла меч, о который он только и опирался.
-Эй, Агата, не наглей, — сказала отец тихо мне.
-Я же должна быть готова к бою. Ты ведь не хочешь, чтоб я пострадала, — я ему шепотом, мило улыбаясь.
-Ладно, бери, — вздохнул Андре.
-Что-то случилось, папа? — спросил Скай.
-Папа? — якобы удивилась я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Специалистка 3. По ту сторону вселенной
FanficБлум и Агата решают узнать у Розалинды все, что за тайны она скрывала от всех, но чтобы это сделать девушкам нужно отправиться назад, в прошлое, ведь Розалинда была повержена. Именно это они делают, но всё идёт не по их плану, и они застревают во вр...