«Звезда в утреннем небе»
Новый учебный год в Алфее, как всегда, начинается с традиционной речи директоров, которые несказанно рады видеть новые и старые лица в школе.
Розалинда, будучи уже в пожилом возрасте, наконец решила освободить свой пост, оставляя обязанности Фаре Даулинг, ведь вместе они добились успеха во многом: открыли магию ведьм, спасли Иной мир от сожженных и сделали Алфею лучшей элитной школой во всем Ином мире. Школа стала известна во всех королевствах, и все хотели учится в ней, хотя поступить в данное заведение было достаточно сложно. Связано это было с тем, что именно феи Алфеи вернули древнию магию - трансформации. Другими словами школа сияла, как их крылья.-Дорогие ученики, - начала свою речь Фара, - Я рада приветствовать вас всех здесь. Вижу наши ряды с каждым разом становятся все больше и больше!
Радостная улыбка озарила ее лицо - она была похожа на ангела.
-Сегодня, в этот знаменательный день, я стою здесь уже в качестве директора, и скажу вам честно...Я горжусь этим! Но, наверное, вам интересно, кто же теперь будет вести мои предметы!?
Все, как раз, обсуждали это.
-Не переживайте! Вы в хороших руках! Прошу сюда выйти новую преподавательницу по магии фей! - Фара отошла, показывая кому-то куда нужно встать.
Не спеша, на указанное место пришла брюнетка, а с ней рядом девушка с рыжими волосами. Обе были одеты в деловые костюмы.-Здравсвуйте, я также рада всех вас видеть, а особенно обучать! Наверное, многие из вас знают меня и мою дочь - Блум. Она является студенткой Алфеи уже три года! Именно она стала первой открывательницей древнейшей магии, которую мы с вами называем трансформацией. Блум любезно согласилась помогать всем желающим в обучении! - многие ученики заметили, как похожи мать и дочь. Только лишь волосы отличаются. И правда, их многие знали - женщину, как продолжительницу древнейшего рода Темного Феникса, наследницу престола Астер - Дела, а ее дочь стала известна, как носитель огня Дракона, который достался ей от отца - Валтора. Сын же Валтора - Себастьян, в итоге, унаследовал огонь Темного Феникса, чтобы разделить две противоположности, раз и навсегда. Брат и сестра обязаны были сохранить их, но не использовать друг против друга.
Неожиданно Блум улыбнулась, помахав кому-то в толпе - то был Грей, ее парень, который являлся лучшим специалистом и, по совместительству, защитником Ская Эраклионского.
Грей послал девушке воздушный поцелуй, из-за чего все умилились, но не Скай...
Он попытался сбежать от телохранителя.
-Хей, Скай! - парень направился за ним.
-Что тебе? - спросил хмуро тот.
-Ты что все ещё злишься на меня за то, что я увел у тебя Блум? - спрашивал Грей.
-Нет, ты мой друг. Просто захотел побыть один, - тяжело вздохнул блондин. Его глаза, похожие на небо, смотрели на солнце, словно в поисках чего-то.
-Ты давно спал? Всю ночь разглядывал звёздное небо, а потом встретил рассвет, - темноволосый не понимал друга.
-Давно, - кратко ответил тот, как бы подсказывая, что не хочет разговаривать.
-Ну что там такого?! Найди лучше себе девушку, а то вечно хмурной ходишь. Пол школы за тобой бегает, а он на небо любуется!
-Я не знаю, все это неправильно.
-Неправильно здесь только то, что твоя душа высыхает без любви! Вот и все!
-Напомни, почему я с тобой таскаюсь? - спросил Скай.
-Я Ваш друг и телохранитель, Ваше Величество!
-Вот именно! Так что я сам решу, что мне делать и как.
-Ты с годами становишься черствее! Скоро на Андреаса будешь похож! - к Грею присоединился Ривен. Только эти двое могли застебать так самого короля Эраклиона.
-Еще один, - без энтузиазма говорил Скай.
-Грей прав, найди девушку!
-Нет такой, которая могла бы мне понравится. Зачем пришел?
-Сильва хочет видеть тебя на тренировке!
-Ладно, пошлите, - согласился блондин, лишь бы не говорить с ними об отношениях, ведь Скай единственный из них был свободен. Грей с Блум, Ривен с Музой, даже Брендан смог найти себе суженную, да ещё какую...
Парни, толкаясь, пошли на тренировку к названному отцу Ская.
Тот произносил речь для первокурсников:-Чтож... После занятий вы пренадлежите мне. Чтобы научится хорошо драться вы будете тренироваться каждый день. Найдете свой навык, отточите его так, что в итоге даже ты, - указал Сол на кого-то из студентов своим мечом, -сможешь драться, как он, - мужчина бросил меч в сторону Ская, успевая достать ещё один.
Юноша не растерялся, схватив оружие. Он стал защищаться от преподавателя.
-После стольких лет ты до сих пор пытаешься меня прибить, - посмеялся Скай.
-Давай же! Покажи новичкам, что король Эраклиона может обойтись без своего телохранителя! - улыбнулся Сол.Битва была недолгой и Скай все таки проиграл, но зато это случилось не так быстро, как было раньше.
-Я плохой пример для сражения! Ты опять меня за этим звал?! - сын пожал руку отца.
-Неа, я тебя не звал. Видимо эти двое опять над тобой прикалываются, - мужчина вышел из своей роли учителя.
-Почему я их ещё не казнил? - спросил Скай.
-Может потому что у тебя доброе сердце! - красивый голос раздался из уст одной ученицы, которая стояла в ряду первокурсников. Голубоглазый сразу уставился на обладательницу такого голоса... Его глаза встретились с ее глазами. Король Эраклиона остолбенел, смотря на эту девушку, примерно того же возраста, что и Блум.
-Скай, ты чо застыл?! Нашел свою звезду в утреннем небе? - усмехнулись друзья.
-Откуда же ты такая взялась? - неожиданный вопрос, обращённый к девушке, из уст короля застал всех врасплох.
-Из Калифорнии, - улыбнулась та.
-Ты не из Иного мира? - удивился Скай
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Специалистка 3. По ту сторону вселенной
FanficБлум и Агата решают узнать у Розалинды все, что за тайны она скрывала от всех, но чтобы это сделать девушкам нужно отправиться назад, в прошлое, ведь Розалинда была повержена. Именно это они делают, но всё идёт не по их плану, и они застревают во вр...