Глава 16

126 5 2
                                    

«Солнце и Молния»

Однажды художник случайно разлил свои краски и стал рисовать из того, что было. Один за другим мазки стали вырисовывать красивый пейзаж. На нем художник уместил поле с цветами и утреннее небо, переливающиеся с одного цвета в другой. С тех пор художник стал рисовать только так, ведь такие переливы красок нельзя было смешать заранее.
Новый день в Алфее начался с такой красоты. Агата, словно чувствуя это, разбудила Беатрикс.
-Ммм, что такое? - спросила сонно фея молний.
-Побежали смотреть рассвет! - весело сказала Аги.
-Ты серьезно? Именно в такую рань? Ты бы лучше своего небесного принца позвала, - встала Трикси, одеваясь в штаны и кофту. Обувшись, девчонки быстро побежали по коридору, попутно разбудив половину школы и Андреаса.
-АГАТА! БЕАТРИКС! КУДА ВЫ В ТАКУЮ РАНЬ РВАНУЛИ?! - строгий голос донёсся до них, но не остановил, ведь сестренки уже убегали так в детстве. А главное из-за чего?! Из-за такой мелочи...прекрасной мелочи...оранжево-розового градиента неба, который просто так нельзя было предугадать.
-Ты что не спала все это время? - спросила Беатрикс девушку.
-Неа, мне не хотелось! - улыбнулась та, посмотрев на Би, которая также улыбалась. В этот момент они были счастливы, словно дети.
-Агата! - раздался голос Ская, который решил последовать за любимой. На миг он остановился, рассматривая ее красивые черты лица, а особенно глаза, которые отражали весь спектр утреннего неба.
Беатрикс усмехнулась и подошла к Скаю, мягко подталкивая его, как бы намекая, чтобы он шел к Аги. Он дружелюбно улыбнулся фее ветра, направляясь в сторону своей ненаглядной.
Подойдя к ней, блондин взял ее за руки.
-Сейчас ты выглядишь еще красивее! Я словно полюбил тебя вновь! - признался принц.
-Спасибо, - смущенно ответила девушка.
Они еще немного посмотрели на природное явление, а потом соединились в чувственном поцелуе.
-Решила поработать свахой? - неожиданно раздался голос Стеллы за спиной у Беатрикс.
-Немного! - хихикнула та. Девушки немного посмотрели друг на друга, а потом улыбнулись.
-Иногда улыбка имеет столько значений, - сказала Розалинда Фаре. Вместе они стояли у школы, наблюдая за своими учениками.
-И ты их за это накажешь? - спросила Фарагонда.
-Нет, - ответила Роза.
-Даже если они нарушили покой чуть ли не всей Алфеи? - удивилась женщина.
-Даже если... - сделав небольшую паузу, директриса продолжила, -Раньше я не понимала этого, но смотря на всех твоих учеников, я поняла одну вещь.
-И какую же? - спросила Фара.
-В жизни итак слишком много боли! - коротко сообщила мисс Хейл.
После этих слов, женщины еще немного посмотрели на ребят, а потом разошлись и разогнали всех по своим кроватям. В том числе, Ская, Стеллу, Агату и Беатрикс.
В положенное время мисс Хейл и мисс Даулинг уже вели свой урок. Они научили всех магии конвергенции, а ребята с удовольствием проявляли активность.
-Сейчас после того, как вы попробовали проделать это задание в парах, которые назначали мы, предлагаю вам подумать и сформировать пары самостоятельно, - объявила мисс Ди. Все засуетились, но вскоре собрались в разнообразные двойки. Каждый демонстрировал, что умел. Тем, у кого не получалось ничего, Фара и Роза давали советы, и тогда все удивлялись. Никто даже представить не мог, что может слияние двух способностей. Одними из таких удивительных были Стелла и Беатрикс, которые неожиданно для всех нашли общий язык и даже стали подругами.
Когда они вышли вперед, чтобы продемонстрировать желаемое, их спросили:
-Девочки, что вы хотите создать? - то была Роза.
-Молнии, - ответила Трикси.
Женщины быстро поняли, что имела ввиду девушка, и дали им совет:
-Беатрикс, твоя сила - это основа, ты должна будешь контролировать грозу, чтобы не навредить другим.
-Стелла, используй то, с чего мы с тобой начинали, - подхватила Фара Розу.
Особы кивнули. Одной рукой они держались друг за друга, а вторую поднесли прямо к небу.
-Готова? - спросила Би светловолосую.
-Да! - уверенно произнесла принцесса.
Их глаза приобрели волшебные цвета, а потом, словно соединились воедино. Один глаз Стеллы был голубым, а второй желтым, словно девушки вошли в особый контакт. То же самое было и с Беатрикс. Их руки засветились, освещая небесный свод.
Все ждали, что же будет... Пока неожиданно не раздался гром. Небо загнали темные тучи, а из них стали появляться вспышки света. Это были молнии, но они были непростыми. Их цвет был волшебным образом окрашен в желтый, красный и синий. Они стали бить в землю, но, как только, касались барьера, тут же исчезали. Молнии сверкали со всех сторон вновь и вновь. Они были уже совершенно разных цветов, ведь к желтому, красному и синему добавились остальные цвета радуги, а также белый. Это явление завораживало всех. Специалисты, которые недавно тренировались, тоже посмотрели в небо. Никто не произносил ни слова. Кто-то даже побаивался.
Закончив, Беатрикс и Стелла отпустили друг друга. Они радостно улыбнулись результату и похвале, которую получили от учителей.
-Не знала, что такое возможно! - сказала Муза.
-А еще можно? - спросила Терра, смотря на девушек.
-В следующий раз! - улыбнулась Стелла.
-А будет следующий?! - шутливо спросила Би.
-Ну, почему нет? - вопросом на вопрос ответила принцесса. Трикси щёлкнула пальцами, направляя указательный палец на подругу.
-Подловила меня! - сказала она весело.
-Ну, на этом все! Тренируйтесь и дальше! Очень хочется увидеть ваши новые достижения! - произнесла директриса.
-До свидания, мисс Хейл и мисс Даулинг! - сказали ученики, направляясь кто куда...

Специалистка 3. По ту сторону вселенной Место, где живут истории. Откройте их для себя