«Немного о Себастьяне»
-Феникс? - спросил он меня сразу.
-Что? - удивилась я.
-Спрашиваю, ты Феникс? - повторил мужчина.
-Как вы это...кто вы такой? - не поверила я ему.
-Меня зовут Себастьян, и мне нужны директора Алфеи, - произнес незнакомец.
-Ну, Сола Сильвы нет, как и мисс Даулинг... -замялась я.
-Как это? А где они?
-Дело в том, что Розалинда вернулась и свергла их, - я взяла телефон и написала Блум сообщение с просьбой прийти в лабиринт и одолжить у Стеллы одну королевскую регалию.
-Вот же... Б...ть, - вырвалось у незнакомца.
-Так все же, кто вы? - спросила я.
-Меня зовут Себастьян, я друг Сола.
-А как давно вы обратились? И как поняли кто я?
-Два года назад где-то...смутно помню, а вот понял я все очень даже просто. Аура вокруг тебя напоминает огненного феникса.
-Значит вы колдун?
-Да, но разве кто-то знает о существовании Кровавых ведьм и колдунов? - спросил он.
-Кровавых? - удивилась я.
-Да, нас так называли когда-то за наше умение управлять людьми и феями.
-Крутая магия. Она не опасна?
-Нет, - улыбнулся Себастьян.
-Кто вы? - неожиданно мы услышали голос Блум, которая всю дорогу до сюда бежала.
-Меня зовут Себастьян. Я колдун, и я был сожженным, и дико хочу отдохнуть. А ты Дракон?
-Как вы...
-Я расскажу, - сказала я сестренке.
-Как же вы вместе оказались рядом? - спросил Себ, подходя к нам.
-Вы о том, что мы должны переубивать друг друга? - спросила я.
-Этого можно было бы избежать, если бы вас разделили...хотя, мне казалось Талиона так и сделала, - сообщил мужчина.
-Талиона? Королева Эраклиона? - офигела я.
-Да, она. Знаешь ее?
Я на него грустно посмотрела.
-Да, грустная история. Расскажу вам как-нибудь...
-Я знаю, что ее убили.
-А знаешь кто? - спросил меня тихо Себастьян.
-Нет, вы что-то знаете? - восхищение и удивление переполнило меня.
-Расскажу похоже, а теперь мне нужно идти.
-Да, да...я об этом подумала, и вам лучше выйти отсюда незамеченным.
-Правильно подумала, - улыбнулся Себ.
-Я открою для вас портал, - Блум надела кольцо Стеллы и взмахнула рукой, одновременно фокусируясь на своей магии.
-А вас хорошо обучила директриса Даулинг, - удалился мужчина в портал.
-Он такой мутный, - сказала Блум.
-Я тоже это заметила, - произнесла я. Мы с ней пошли из лабиринта. На выходе нас ждал Андреас. Рядом с ним стояли Грей и Скай. Все трое были взволнованы.
-Я в порядке, - сказала я им.
Андреас сразу же пошел в лабиринт.
Скай подскочил ко мне и крепко обнял, но быстро отстранился. На его щеках появился легкий румянец.
-Не беспокойся, все хорошо, - я улыбнулась.Спустя время вернулся отец, хватая меня за руку.
-Куда он делся?
-Это же была иллюзия. Куда еще она должна была деться? - соврала я.
-Не шути так, Агата...ты ходишь по краю.
-Я не знаю, я просто воткнула в сожженного кинжал, и он растворился.
-А кристалл? - спросил меня папа.
-Какой кристалл?
-От иллюзии, Агата!
-Кажется, я его оставила там.
-Боже, за что мне это? - спрашивал отец. Ему пришлось идти к Розе, чтобы сообщить что-то важное, а быть точнее информацию о том, что настоящий сожженный исчез.
-Агата? - хотел поговорить со мной Скай, но меня быстренько подхватила Блум и повела к себе.
-Спасибо, - тихо сказала я ей.P.O.V. Автор
В покоях Винкс сидела вся компания фей, а также Скай и Грей. Парни обнимали своих девушек и внимательно слушали их рассказ. Те же, в свою очередь, рассказали всем немного о Себастьяне. Также девушки осмелились сообщить им все о их путешествиях во времени.
-Поэтому ты так странно себя вела? - спросил блондин у темноволосой.
-Да. Ты бываешь очень милым в некоторые моменты, что невозможно устоять, - смутилась я.
-ММММ, правда? - флиртовал Скай.
-Эй, голубки, вы тут не одни, - сказала Муза, улыбаясь. Ей были приятны чувства друзей, ведь они были такие теплые и «волшебные».
-Так, что вы хотите делать? - спросила Стелла.
-Пока что мой ключ к информации - это Себастьян, - сказала Аги.
-Но вы же говорили, что он мутный, - произнесла Аиша.
-Зато он знает о связи моей тети с королевой Талионой, - обняла Агата своего принца, зная, как ему тяжело в этот момент слышать о ней.
-Подозрительно это все, - сказала Аиша снова.
-Мы понимаем риски, - произнесла Блум.
-Будьте осторожны! - попросили все их.
-Конечно, - улыбнулись сестренки, затягивая всех в объятия.
-Может, мы обойдемся без этого? - спросил Грей, упрямясь.
-Иди уже сюда, - весело улыбнулась Блум, касаясь его руки.
-Ради тебя, принцесса, - обнял всех паренек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Специалистка 3. По ту сторону вселенной
FanficБлум и Агата решают узнать у Розалинды все, что за тайны она скрывала от всех, но чтобы это сделать девушкам нужно отправиться назад, в прошлое, ведь Розалинда была повержена. Именно это они делают, но всё идёт не по их плану, и они застревают во вр...