Глава 11

145 8 6
                                    

«Контроль»

Учебный день в Алфее начался с сюрприза для всех учеников. Всех их вызвали в главный зал, где их уже ждали Розалинда, Андреас и Сол с Фарой. Все учащиеся удивились, когда увидели последних, но смиренно сели на свои места, боясь, что строгая директриса может им что-то сделать, такая уж дисциплина...
Фара, смотря на запуганных учеников, вздохнула и спросила Сильву:

-Сол, мы должны это терпеть?
-Да, ради наших близких и учеников, - тихо сказал тот.
-Дорогие студенты, - начала свою речь Розалинда, - В нашу школу вернулись ваши любимые учителя, Сол Сильва и Фара Даулинг. Они будут учить вас магии и боям, как и мы, поэтому внимательно смотрите ваше расписание. Иногда я буду преподавать совместно с Фарой, а Андреас с Солом. Хочу отметить, что не стоит забывать о совместных тренировках фей и специалистов. Они очень важны!

Кроме этого, Розалинда представила новеньких:
-Также хочу поприветствовать наших новых учениц - Бекку и Ламию. Прошу любить их и не обижать, - сообщая эту новость, она указала на девушек, а потом передала слово учителю специалистов - Андреасу.
-Дорогие ученики, не буду вас долго задерживать. Я прекрасно понимаю, что вам еще хочется отдохнуть перед уроками, поэтому перейду к главному. Недавно на мистера Сильву напали. К счастью, я и моя дочь, под руководством Розалинды, вовремя прибыли на место и оказали Солу помощь. Хочу вас предостеречь, поэтому прошу не выходить за пределы волшебного барьера без преподавателей. Теперь там могут бродить не только сожжённые, но и тот, кто пытался убить Сола, - оповестил король всех.

После этого все разошлись.
-Прекрасное выступление, - сказала Даулинг.
-Спасибо, Фара. Надеюсь, ты не против?! - усмехнулась Розалинда.
-Еще бы я была против. В чем твой план? - недоверчиво спрашивала бывшая директриса.
-Мне кажется, ты итак все прекрасно знаешь!
-Они же дети!
-Ох, Фара, твоя доброжелательность тебя погубит...ой, забыла, уже погубила...
-Между прочем, это ты меня убила! Но...я все еще здесь, а значит нужна тебе? - возмущалась и спрашивала мисс Ди.
-Я вам не враг...я просто хочу помочь, - сказала Роза.
***
-Ты уверена в том, что хочешь сделать это? - спрашивала Блум Агату.
-Да, давай! - уверенно произнесла девушка ей.
-Ну смотри мне! Чтоб потом не жаловалась, что тебе не понравилось!
-Хорошо, Блум! - улыбнулась сестра ей.

Спустя время, перед Винкс появилась «обновленная» Агата. Образ ее был подобран Стеллой: классический костюм был создан из белого топа и черного пиджака с юбкой. Туфли на маленьком каблучке. Полноценно образ завершали кудрявые волосы, окрашенные в ярко-рыжий цвет, как и у Блум.

Специалистка 3. По ту сторону вселенной Место, где живут истории. Откройте их для себя