хаяши очнулась в маленькой комнатке, лëжа на маленькой кровати. в принципе, кроме кровати и шкафа в комнате не было ничего от слова совсем. девушка даже время не знала. интерьер был простой. серые стены, белый пол, серые кровать и шкаф. не было даже книжек или окна. заняться вообще нечем. но есть один плюс, ватанабэ больше не связана.
спустя пару минут в комнату зашëл санзу.
- о, розовый, а ты чë тут забыл? - спросила девушка, немного удивившись.
- я сазну блять. ну похуй, зови как хочешь, я по делу.
- а ты хуль такой серьëзный? чë мамка поругала за вчерашнее? - усмехнулась девушка, дабы подкольнуть харучиë.
- я бы тебя прямо тут выебал за такие слова, но босс сказал только передать. ты тут у нас на всю жизнь~
- м, понятно, папочка всë же меня продал, да?)
- в точку, за 3 ляма) - ответил санзу, усаживаясь на кровать.
- ладно, а как там юмико? - спросила ты, немного волнуясь.
- как как? нормально она. живая и работает. в полицию не ходила. пошла бы - мы бы и тебя и еë грохнули. теперь следим за ней. - прямо ответил харучиë и закинул в рот таблетку. спустя пару минут она начала действовать.
- слышь, розовый, ты лучше щас уйди нахуй. - сказала девушка.
парень неожиданно повалил хаяши и навис над ней.
- а если откажу~ - он было полез под футболку, но хая свернула его руку и прижала санзу лицом к кровати, сама же надавила ногой на его позвоночник.
после она быстро его отпустила и выбежала из комнаты. хая побежала в правую сторону - санзу за ней.
- ну же~ давай пошалим~~ - кричал он вслед девушке.
юница всë бежала. впереди она заметила парня с белыми короткими волосами и тату на шее. она спряталась за его спину.
- бля, будь добр, помоги, а... меня тут трахнуть хотят(( - отдышавшись, сказала девушка.
юноша повернул голову в ту сторону, откуда бежал санзу, вытащил пистолет и направил на харучиë.
- что я тебе сказал? ты задумал против меня пойти? - холодно обратился беловолосый к санзу.
- ну майки~ она же наша игрушка, так что её жалеть?) - протянул харучиë и подмигнул хаяши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
девушка попала в бонтен иу
Fiksi Penggemarпрастити что автор высрал такую хуету. читать не советую, вахуи с работы, хочу убиться от стыда АХАХАХАХАЗРОЗИХЗМ. на этом всё.