13 глава

973 39 3
                                    

лица присутсвующих застыли в шоке. такеоми усмехнулся, будто знал, что хаяши заявится. майки нахмурил отвëл взгляд и прикрыл лицо рукой, шепнув под нос "да ну нахуй".

- блять, усмирите еë кто-нибудь, скорее! не сорвите нам переговоры! - шëпотом указал коконой.

- окей) хаечка, принцесса, эффектно появилась) - улыбнулся ран и подошёл к девушке.

- а то) - гордо улыбнулась ватанабэ. - я там ещё и охранников вырубила))

- ты ж моя умница, всë больше и больше влюбляюсь в тебя) - на лице старшего хайтани засияла широкая ухмылка.

хаяши усмехнулась. фиолетововолосый подхватил юницу на руки и пошëл на своë место. он забрал всë оружие, что у неë было. посадив ватанабэ на колени, он тихо прошептал ей:

- солнце, у нас важные переговоры, давай не будем их срывать)

горячее дыхание опалило шею девушки. ран оставил мокрый поцелуй на гладкой коже юницы, отчего по еë телу прошлись мурашки.

- что за порнуху вы тут пропогандируете? - недовольно фыркнул санзу, пройдя в кабинет.

- тебя это ебать не должно) - нервно выдал ран и показал парню средний палец.

- ты ж сукин хуй, я тебе все органы выворочу и арабам продам. хая, как ты могла поддаться такому уëбищу? иди ко мне) - риндо раскрыл руки для объятий.

хая с лицом "ты серьëзно" отвернулась от риндо и ещë удобнее устроилась на коленях рана.

- рин дед инсайд) - старший хайтани буквально расплылся в улыбке. - прошу простить за хаяши, давайте продолжим обсуждение сделки)

санзу и риндо бросили на рана косые недовольные взгляды и сели за стол напротив.

далее они обсудили другие более мелкие группировки. в борьбе против них иида предложил невыгодные для бонтена условия. поэтому сано зевнул и тихо пробормотал: "отказываю".

с этими словами бонтен вытащил пистолеты и парочкой выстрелов убил вражеских верхушек.

- пон. - отрезала ватанабэ и недовольно цокнула.

- что-то не так, солнце?( - нежно шепнул ран, вдохнув запах волос девушки.

- нет, просто приходить сюда, как я поняла было бесполезно. - хая зевнула. - поехали домой)

девушка попала в бонтен иуМесто, где живут истории. Откройте их для себя