бонтен прошëл в большое здание. на первый взгляд, этажей было где-то 70. верхушкам нужно было на 34. поэтому все они быстро зашли в лифт. места хватило не для всех. за все "хорошие" заслуги санзу и риндо пришлось подниматься по лестнице. они, конечно, могли дождаться, когда лифт вернëтся, но манджиро предпочëл их таким образом наказать. поэтому эти двое стали подниматься по длинной лестнице, которая казалась бесконечной.
pov хаяши.
в это время ватанабэ уже очухалась. у хаяши, похоже, был жар. голова раскалывалась от боли, живот крутило и казалось, что сейчас вырвет.
- боже мой... - заныла девушка и, переваливаясь с ноги на ногу, поплелась на кухню за лекарствами.
добравшись до комнаты, юница подошла к шкафу. но боль в голове усилилась и девушка просто упала на пол, вся обессиленная.
- блять... - пробормотала она и зажмурилась от тяжести.
лениво открыв глаза, хая устремила взгляд на таблетку, которая валялась на полу, возле ножки стула. девушка не задумываясь потянулась за таблеткой, после чего проглотила еë. "без разницы - какая таблетка, главное, чтобы стало легче", - пронеслось в голове ватанабэ, после чего та немного расслабилась. чëрт возьми, бедная девушка не знает, чья эта таблетка и для чего!
pov риндо&санзу.
парни лениво плелись по лестнице: голова раскалывалась, а ноги болели. харучиë по обыкновению своему потянул руку к карману, чтобы забрать оттуда своë "лакомство". но розововолосый не нашëл в кармане таблетку.
- блять! - вскрикнул санзу. - таблы нет! но я же еë точно клал сюда! чëрт! - досадно выдал хару.
- таблетки нет... ты еë клал... из бонтена никто не принимал, их состояние в норме... получается, они у хаяши!? - риндо заволновался. он всë время после ухода из особняка беспокоился о состоянии девушки.
- да нет, вряд ли, может, по пути сюда выронил? - предположил хару.
- возможно, но всë же у меня плохое предчувствие... - пробормотал рин.
двое продолжили подниматься по лестнице, уже прокручивая в голове все варианты того, что могло произойти.
pov бонтен
лифт остановился, и большинство верхушек бонтена вышли из кабины. они увидели перед собой дверной проход, возле которой стояли два охранника. один их них открыл дверь, тем самым пропуская бонтен в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
девушка попала в бонтен иу
Fanfictionпрастити что автор высрал такую хуету. читать не советую, вахуи с работы, хочу убиться от стыда АХАХАХАХАЗРОЗИХЗМ. на этом всё.