pov какучë
8:16.
хитто шëл к кабинету босса, чтобы отдать документы о заключении договора с одной из мафий токио. он легонько постучал в дверь. в ответ - тишина. юноша подумал, что глава спит и решил тихо зайти и оставить документы на столе.он прошëл внутрь и увидел весьма шокирующую картину: манджиро лежал на кровати, обнимая хаяши за талию и прижимаясь головой к еë груди; а юница обнимала сано за шею, зарывшись лицом в его волосы.
какучë был в шоке от такой ситуации и выронил папку. майки одëрнулся от звука. хитто думал, что глава проснëтся и прикончит его на месте, но майки лишь крепче прижался к девушке и продолжил спать. какос быстро собрал документы, поставил на стол и вышел из кабинета. он широким и быстрым шагом направил ся в столовую.
pov бонтен
какучë с удивлëнной физиономией быстро спускался по лестнице. за столом были все верхушки бонтена, кроме такеоми и мочизуки, те были на задании.
- вы не представляете... - начал какучë.
- что такое? - спокойно спросил коко.
- глава спит в обнимку с дочерью семьи ватанабэ... - хитто всë так же находился в состоянии шока.
- СПИТ?! - вскрикнули коко и санзу, ведь их больше удивляла новость о сне главы, ведь майки вовсе не спал уже больше двух месяцев.
- С ХАЯШИ В ОБНИМКУ!? - вскрикнул ран. он даже выплюнул кофе изо рта прямо на риндо.
- ЕБЛАН! ПИДЖАК ТОЛЬКО ИЗ ХИМЧИСТКИ ПРИБЫЛ!! - громко крикнул риндо на брата.
- успокойтесь! погнали лучше сфоткаем это, а? а то мочи и такеоми хер поверят! - предложил санзу.
все согласились с этой идеей.
вот они уже тихонько открыли дверь в комнату главы. каждый выглянул из-за стены и протянул смартфон для фото.
щëлк! и фото готовы.
- кто здесь... - сонно протянул майки, через силу открывая глаза.
эти четверо как по щелчку закрыли дверь и убежали на кухню как можно быстрее. санзу и ран скатились по перилам лестницы, остальные бежали по ступенькам.
как добрались до столовой, риндо и какучë сели пить кофе. ран стал читать газету. санзу стал сидеть в телефоне и коко стал что-то печатать на компьютере у окна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
девушка попала в бонтен иу
Fanficпрастити что автор высрал такую хуету. читать не советую, вахуи с работы, хочу убиться от стыда АХАХАХАХАЗРОЗИХЗМ. на этом всё.