16:47
- блин! ран, ну откуда у тебя руки растут! - закричала хаяши на бедолагу-рана, когда тот уронил торт на пол вниз головой.
- бля я чë ебу, я медленно нëс! - ответил старший хайтани.
- ПРИДУРОК БЛЯТЬ! - нервно закричал риндо.
- спокойнее, новый год ещë через 7 часов, успеем. - рассудил такеоми.
в зал зашли коко и санзу, в руках были пакеты.
- ëлку купили?? - с надеждой спросила девушка.
- майки и какучë с ней едут. они за продуктами ещë должны заехать, поэтому задержатся. - сказал хаджимэ.
- отлично! а где мочизуки? - спросила юница.
- гирлянду пытается повесить... - вздохнул ран.
- знаете, мне порой кажется, что вы новый год вообще не праздновали! - вскрикнула девушка и топнула ножкой.
- последний раз праздновали лет 10 назад... - протянул санзу и вздохнул.
- ЧТОО!?
спустя 10 минут закончилась лекция о том, что новый оод очень важный и интересный праздник. всем, волей-неволей, пришлось согласиться с ватанабэ.
как раз к тому времени приехали майки и какучë, а канджи сумел кое-как повесить гирлянду на улице.
- юху! итак, я, майки и какучë идём готовить стол. риндо и такеоми, поставьте ëлку и тоже нам помогать. коко и мочи, вы поезжайте заказывать новый торт. - хая гневно посмотрела на рана. - а санзу и ран. - парни сглотнули. - вы у меня совсем рукожопые, поэтому дуйте лепить снеговиков во дворе!
- есть мадам! - хором крикнул весь бонтен, тем самым заставив юницу засмущаться.
- всë идите уже! - скомандовала девушка.
все разошлись.
роv майки, хаяши, какучë.
- итак. я займусь нарезкой для салатов. какучë, ты займись нарезкой для стола, там колбаску, сыр, фруктов. а ты, манджи, натри ингридиенты для селëдочки под шубой. всем всë ясно? - объяснила юница.
- угу. - кивнули парни.
17:27.
пришли помогать такеоми и мочи.
- мочи, приготовь посуду, каждому по бокалу, стакану, такелке, ложке, вилке и ножику. понятно? - мочи кивнул и принялся за дело. - а ты, такеоми, сейчас будешь строить селëдку под шубой. майки всë натëр, а майонез в холодильнике, за дело! - акаши тоже кивнул и приступил к работе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
девушка попала в бонтен иу
Fanfictionпрастити что автор высрал такую хуету. читать не советую, вахуи с работы, хочу убиться от стыда АХАХАХАХАЗРОЗИХЗМ. на этом всё.