простите за то, что пропала :')
- таканчик! - радостно закричала девушка и кинулась через дорогу прямо к парню.
резко кто-то схватил девушку за запястье. она обернулась и увидела рана.
- ты всë ещë наша рабыня, не думай, что я так просто тебя отпущу. - юноша говорил очень грубо и властно, но взгляд его был направлен на мицую.
юница замахнулась ногой и пнула старшему хайтани прямо между ног, отчего тот скручинился.
- блять... - прошипел он.
- да что ты о себе возомнил, я к вам, значит, по-хорошему, а вы..! - хая обиженно развернулась и вновь побежала к такаши.
парень уже перебегал дорогу. хаяши прыгнула юноше на шею и крепко обняла. мицуя в ответ заключил ватанабэ в объятия.
- такаши, я так скучала! - радуясь и плача говорила девушка.
- и я скучал, солнце! - парень едва сдерживал слëзы. - где же ты была? я так долго искал тебя! - мицуя немного отстранился и посмотрел на лицо хаяши, взяв еë за щëки.
- таканчик, меня просто продали, а так всë круто!^ - улыбнулась хая и снова обняла юношу.
такаши в недоумении посмотрел на девушку, но после, мило улыбнувшись, поцеловал в лоб.
увидев, как к ним идут разъярëнные санзу и коко, мицуя встал между хаяши и ними, отгорожая еë.
- чë ты тут забыл, утырок? - отрезал санзу.
- отойди от моей хаяши! - заявил коконой.
- с чего это она ваша? хая моя кузина, и я не собираюсь еë вам отдавать. - твëрдо сказал мицуя.
- чего? - акаши и хаджимэ столи с ахуевшими лицами.
девушка вышла из-за спины такаши, встав перед ним.
- не волнуйся ты так, таканчик! они мои друзья, всë хорошо! пока я жила у них, меня ни разу не обидели) - улыбнулась она и поправила мицуе галстук.
парень недоверчиво посмотрел на санзу с коко, после вновь посмотрел на хаяши и нежно улыбнулся.
- я выкупаю еë у вас) - шепнул таканчик и с победной ухмылкой взглянул на парней.
хару собирался возразить, но коко останоыил его. хаджимэ опустил взгляд в землю и стиснул зубы.
- мы не будем еë продавать. - послышался голос позади. это был майки.
они потеряли из виду вторую машину и вернулись, увидев всë произошедшее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
девушка попала в бонтен иу
Fanfictionпрастити что автор высрал такую хуету. читать не советую, вахуи с работы, хочу убиться от стыда АХАХАХАХАЗРОЗИХЗМ. на этом всё.