10 глава

1.2K 46 5
                                    

изнутри ресторан был матовых бордовых и белых оттенков. тëмные шторы наполовину прикрывали огромные окна с узорами роз на стëклах. белая скатерть на столах чуть ли не касалась пола. на каждом таком столе по розе. высокий потолок с огромными сверкающими люстрами придавал ресторану ещë большей завораживающей красоты.

- ахуеть... - хаяши в шоке рассматривала каждую деталь интерьера. она не заметила, как врезалась в кого-то.

- как тебе?) - юница подняла глаза вверх и увидела кокноя, который довольно расплывался в улыбке.

- очень нравится, коко! сябки) - ватанабэ обняла юношу, тот в ответ.

- погнали к тому столу у окна. - коко указал на самый крайний стол в зале.

- угу. - кивнула девушка.

за друзьями вслед направились такеоми и майки. они вчетвером сели за тем столом. соседний столик заняли санзу, хайтани, мочи и какучë. спустя пару минут пришëл официант.

- доброго вечера. что будете заказывать? - вежливо спросил юноша в чëрном костюме.

- а.. э.. мне пожалуйста мохито и чизкейк... - пробормотала хая.

- и всë? - удивлëнно спросил коко.

- ачë? мне норм так) - улыбнулась хаяши.

остальные тоже сделали заказы. наступила очередь санзу.

- майки~ - протянул харучиë.

- нет. - уже зная то, о чëм хочет попросить санзу, ответил сано.

- ну давай по бокальчику и всë! - заныл розовый.

- нет. - вновь отрезал глава.

- молю... завяжу с наркотой! - выговорил санзу и попытался сделать "щенячьи глазки".

- фу. заказывай что хочешь, только не делай такое уродливое ебало. - возмутился сано и отвëл взгляд в окно. все захихикали.

- юхуу!! стоп что... - не понял хару. от такой реакции все залились смехом, кроме майки.

прошло около 15 минут. каждому принесли заказы. как и ожидалось, на одном бокальчике никто останавливаться не собирался. коко и майки ушли в помещение для персонала проверить бюджет. те, кто остался, напились в хлам, даже мочи, такеоми и какучë. это удивило ватанабэ. вот уже никто из парней не в состоянии что-либо делать, и хая решила сходить за майки и коко. "может, они помогут" - думала она.

девушка попала в бонтен иуМесто, где живут истории. Откройте их для себя