6 глава

1.3K 57 0
                                    

- манджи~ - промычала хая в подушку, но прозвучало это как стон. да и главу никто так не мог называть.

- хаяши...? - немного удивлëнно проговорил он.

- а! э... комната просто чудесная! спасибо тебе огромное... манджиро. - сказала девушка, всë так же прикрывая лицо подушкой, но уже в сидячем положении.

- нет... - сказал майки спокойным и тихим голосом. - называй меня так... - прошептал он, немного волнуясь.

- как же? как называть?) - убрав подушку и ухмыльнувшись спросила юница, дабы подкольнуть сано.

- называй меня... манджи... - еле-еле и очень тихо проговорил майки и слегка покраснел.

-*что это за чувство? будто я сейчас взлечу от счастья! вот чëрт, неужели я? блять, это глупо...*- подумала ватанабэ и погрустнела.

- прости, что-то не так? - спросил манджиро, усаживаясь рядом с девушкой на кровать.

- нет-нет! манджи, всë хорошо! - улыбнувшись проговорила юница и быстро встала с кровати. - мне нужно отойти, поговорим в другой раз) - выговорила хаяши и буквально вылетела из комнаты.

она быстрым шагом направлялась к заветной комнате, где она могла выразить все свои чувства и эмоции, сказать всë, что на душе.

- КОКО!! - закричала хая, забежав в комнату к другу. да она уже могла называть хаджимэ другом, за такое короткое время юница сильно к нему привязалась.

девушка обвила руками шею парня и повисла на нëм.

- так-так. я только что ушëл, а у тебя уже неприятности? - вздохнул коконой и посмотрел на лицо подруги. оно было красным, как помидор и девушка буквально сияла от счастья. - итаак, выкладывай давай)

- я! блин! ну нахуй. я передумала говорить... - погрустнела девушка.

- э бля! давай говори~ - протянул хаджимэ и усадил хаяши на кресло, а сам сел напротив.

- ладно! но, скажу сразу, это ооочень тупо) - попыталась улыбнуться девушка и рассказала о ситуации в комнате. - я не понимаю, но...

- ты втюхалась в майки?!?! - вскрикнул коко от удивления.

- БЛЯТЬ, КОКОНОЙ, НЕ ТАК ГРОМКО! - поругала друга хая и опустила голову на стол. - я сама не разбираюсь... вроде и майки мне нравится... но и санзу с хайтани классные... блять, ну я хз! вообще, ты мне как брат и я посоветоваться пришла! а ты тут разорался! лучше подскажи, что делать-то...

девушка попала в бонтен иуМесто, где живут истории. Откройте их для себя