девушка открыла глаза, ведь шум снизу сильно помешал еë сну.
- что там творится... война что-ли... - медленно вставая с кровати возмутилась хая.
она тихими шагами направилась на первый этаж. юница лицезрела довольно странную картину.
pov бонтен
- блять, риндо, придурок, сначала надо кипяток налить, а потом уже класть лапшу. - недовольно фыркнул ран.
- пошëл ты, даже элементарных вещей не знаешь. - ответил риндо.
- готов поспорить, что ты даже слова "элементарно" не знаешь. - съязвил старший хайтани.
- где тут ванная? - неожиданно спросила хаяши, отчего братья одëрнулись.
- у тебя в комнате есть ванная. там дверь в конце. - раздался голос позади. это был сано.
- спасибо, манджи) - мило улыбнулась ватанбэ. майки немного прирумянился, а юница поднялась назад в свою комнату.
хайтани встали в ступор.
- манджи? - шокированно спросил рин.
- майки, ты чего это, покраснел что-ли? - нервно улыбнулся ран.
глава промолчал и, взяв чашечку кофе, поднялся в свой кабинет, а старший хайтани провожал его взглядом, улыбаясь во все 32 зуба.
- риндо~
- молчи. а то нас майки прикончит. - коротко выдал риндо и резко обжëгся о плиту. - СУКА! БЛЯТЬ! ËБ ТВОЮ МАТЬ! - кричал он, держа руку под струëй холодной воды из-под крана.
ран же хохотал на весь дом и разбудил верхушек, отчего после получил парочку подзатыльников.
хая спустилась вниз, уже умывшись и переодевшись. на столе не было ничего, кроме кофе. хайтани так и не сумели заварить лапшу.
- ребят, что заказывать будем? - спросил коко, взяв в руки телефон.
- ни-че-го) - по слогам сказала хая и улыбнулась.
порывшись в шкафах и холодильниках, ватанабэ начала готовку. спустя около получаса, перед каждым членом бонтен лежала тарелка с рисом, кари и парочкой дорояк.
- воу, мадам, вы умеете вкусно готовить?) - уплетая завтрак спросил санзу и ухмыльнулся.
- ты мне всë больше и больше начинаешь нравиться)) - улыбаясь добавил ран.
хаяши от таких комплиментов залилась краской.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
девушка попала в бонтен иу
Fanfictionпрастити что автор высрал такую хуету. читать не советую, вахуи с работы, хочу убиться от стыда АХАХАХАХАЗРОЗИХЗМ. на этом всё.