17. хэппи энд

699 30 10
                                    

все затихли и посмотрели в сторону дверей.

- бля, что так громко-то, - неловко прошептала юмико, чуть потряхивая рукой, в которой вертелся пистолет.

за ней шли пару телохранителей, такие важные и серьëзные. они встали на колено по обе стороны двери и направили пистолеты в зал.

- эй, че за хрень!? - недовольно фыркнул коко, разводя в стороны руки и шагая прямо к ним.

тут один из мужчин направил дуло на беловолосого и выстрелил. все замерли, а хаджимэ, весь в конфети, встал вахуи.

-юми, ты чего так пугаешь?! - ругнулась невеста, на что юмико неловко улыбнулась.

- я походу в штанишки насрал, - едва прошептал ран, за что получил подзатыльник от брата.

- реально гавной ваняешь, пошли, позорник, - пробормотал риндо и потащил старшего куда-то подальше.

тут в зал стали завозить огромный торт. все перевели внимание на него. и вёз его наш неподражаемый ведущий.

- А ВОТ И НАШ ПРЕКРАСНЫЙ ТОРТ! - закричал харучиë, а со стороны гостей стали слышны аплодисменты. теперь они развеселились.

торт прикатили в самый центр.

- принесите стремянку что-ли, - попросил майки официантов, вертя в руках нож для торта.

- а она не понадобится, - уверенно сказал санузел, устраиваясь поудобнее за ближайшим столом. на его коленях пристроилась юмико.

- с чего это вдруг? - скрестив руки перед грудью, спросила хая.

- наблюдай, подружка) - подмигнула ей юми.

вдруг свет погас в зале. появились фонари, направленные на торт. также заиграла громкая и дерзкая музыка. присутствующие, мягко говоря, офигели от того, что случилось далее.

из торта, в прямом смысле, вылезла СТРИПТИЗËРША. хаяши, охуев от увиденного, закрыла глаза мужу и уходила из помещения, в мыслях покрывая санзу четырёхэтажным матом.

- хая, ты чего? - удивлённо спросил манжжиро, когда девушка затащила его в раздевалку.

- во-первых, хочу переодеть это платье, - начала юница. - а во-вторых, тебе что, стриптизёрша понравилась?

хая, нахмурившись, смотрела на своего мужа, а тот лишь улыбнулся.

- ревнивица ты моя, - сказал он и обнял её.

девушка попала в бонтен иуМесто, где живут истории. Откройте их для себя