11 глава

1.1K 48 13
                                    

сегодня был важный для всех верхушек бонтен день. переговоры с одной из группировок токио. но, увы, утро началось с похмелья, а встреча уже в 12. решение проблемы было одно: опохмелиться. поэтому в 8:30 было уже бурное утречко, отчего и проснулась хаяши.

- чëрт вас возьми... бесите уже... - заныла хая, как только открыла глаза от шума внизу.

лениво спускаясь по лестнице и потирая глаза, юница немного покачивалась, ведь вчера еë неслабо вымотали. девушка встала в ступор, как только ей открылся вид на гостиную.

- ПРИДУРКИ! - закричала ватанабэ и кинула тапок прямо в лицо санзу.

картина была такова: ран и санзу пытались достать риндо, который неизвестным способом забрался на люстру. такеоми пил коньяк прямо с горлышка, наблюдая за этим. мочизуки в одних трусах разлëгся на диване и лил на себя вино. какучë же испробовал наркоты санзу, отчего звëздочкой лежал на полу и махал руками во все стороны. на крик хаяши отвлеклись все, кроме какучë. мочизуки истерически посмеялся над розововолосым.

- ВЫ ВООБЩЕ АХРЕНЕЛИ?! СУКИ! БЕССОВЕСТНЫЕ АЛКОГОЛИКИ! ПИДАРАСЫ ТУПЫЕ! ИДИОТЫ! -покрывая парней матами, юница быстро спускалась по лестнице.

она подошла к такеоми и мочи. выхватила из их рук алкоголь и кинула в раковину. бутылки разбились. с остальным алкоголем юница поступила так же. пиво из банок и пластиковых бутылок девушка просто вылила.

- дебилы, вы вообще осознаëте, что делаете?! - она всë так же кричала, но уже не настолько громко.

сняв второй тапок с ноги, хая кинула его прямиком в риндо. тот упал на пол и отключился. высота 2.5 метров, как-никак...

- как же вы мне бесите уже... - вздохнула девушка и села на пол, спустившись по стене.

- хаечка... простли наш пажалста... - с заплетающимся языком выговорил ран и сел рядом с ватанабэ.

- что за шум, а драки нет? - на крики спустился коконой, всë ещë зевая. от картины он впал в минутный транс.

- коко~ - заныла хая и подошла к другу. она его обняла и зарылась носом в его грудь. - все напились, а какучë с риндо ещë и накидались... помогай...

- ВЫ ЧТО ДЕБИЛЫ!? У НАС ВСТРЕЧА С ГРУППИРОВКОЙ В 12:00! ИДИОТЫ! ВЫ ТУПЫЕ! - кричал хаджимэ. он был то ли в гневе, то ли в шоке. скорее всего всë вместе.

девушка попала в бонтен иуМесто, где живут истории. Откройте их для себя