15 глава. конец

920 43 4
                                    

прошëл ещë месяц.

pov хаяши

- хая, я есть хочу-у! - ныл мицуя. - мне самому стоило готовить обед!

хаяши обиженно посмотрела на парня.

- я хотела приготовить обед, как шведский стол, а ты!

такаши вздохнул и пошëл в сторону гостиной.

- тогда я пока телик посмотрю, вроде гонка будет, не хочешь поглядеть? - предложил такаши.

- уже бегу! - с сарказмом выдала она.

спустя некоторое время хая уже закончила с готовкой. наложив всë по тарелкам и налив им с мицуей по чашечке кофе, ватанабэ с подносом пошла в гостиную. положив всë на стол перед кузеном, юница вздохнула.

- эй, давай кушай, а не залипай в ТВ! - попросила она и снова ушла на кухню за сладостью.

открыв пачку дорояки, ватанабэ насыпала их в тарелку. они напомнили девушке о майки. каждый день с момента их расставания, хаяши впоминала его. сняв фартук и помыв руки, она вновь пошла к таканчику.

- и победителем гонки становится сано манджиро! вы довольно везучий, ведь новичок, а уже на высоте! - послышался голос в телевизоре.

и хая, и мицуя, затаив дыхание, смотрели в экран. парень, который победил, снял с себя шлем. у него были чëрные волосы и улыбчивое лицо. почти и не похож на того майки. но эти глаза... хаяши их не забудет!

девушка будто вспрыгнула с кровати и, торопливо одевшись, вылетела из дома. сев в машину, хая сразу же пустилась к гоночной трассе, включив на телефоне прямой эфир.

- моя победа - это везение, я соглашусь. - ответил майки журналисту.

- вы кумир каждой девушки в городе, да что там в городе, в стране! как вы к этому относитесь?

- я отношусь к этому нейтрально, ведь всегда любил одну девушку... - сано на миг замолчал, а после очень тепло улыбнулся. - хаяши ватанабэ.

еë сердце вздрогнуло и забилось чаще. ватанабэ сильнее надавила на педаль газа, обгоняя все машины на пути.

- я найду тебя, моя хая. - закончил манджи.

внутри всë сжалось, юница разогналась ещë сильнее, слëзы не переставая текли по щекам.

хаяши уже добралась. остановив машину прямо на дороге, она кинулась к майки. огромное количество девушек, которые пришли увидеть сано, не давали девушке пройти. но не теряя надежду, ватанабэ во весь голос закричала:

девушка попала в бонтен иуМесто, где живут истории. Откройте их для себя