Если ты сразу не развернёшься и не уйдёшь, у меня начнутся адские боли
но есть вероятность, что ты останешься и будешь говорить о чём-то неважномХолодная осенняя ночь. Ветер всё громче завывает через закрытые окна. Становится страшно.
Фэн Синь не может уснуть всю ночь. Он прожигает взглядом потолок, пытается избавиться от мыслей и уснуть, но не получается. Страх душит его, рёбра болят, кажется, ещё одна подобная мысль и они превратятся в обломки.
Нужно покурить. Главное, не выкурить всю пачку за раз, иначе будет отвратительно. Хотя сейчас на душе не лучше. Разве что в физическом плане вполне неплохо. Но душа рвётся наружу, подальше от дождя, страха и сигарет. Хочется помочь, хочется снять маску невозмутимости, подойти и сказать:
— Знаешь, я так боюсь, что с тобой может что-то случиться...
Но мысли остаются мыслями, а страх страхом. Рёбра болят, живот крутит от противного вкуса табака. Не этого сейчас хотелось...
Хотелось притянуть соседа к себе, обработать запястья и любить. Бесконечно долго, бесконечно красиво. Яркие чувства. Чувства, которые Фэн Синь не испытывал очень давно, но которые переполняли края его души, которые не могли спокойно смотреть на царапины на запястьях. На кровь.
Один лишь вид крови на запястьях вызывал у него животный ужас. Он медик, он не должен её бояться. Он привык с ней работать и всегда хвастался перед сопляками, которые лишь на словах были такие храбрые. Но сейчас... Было действительно очень страшно. Запястья Му Цина. Эти бесконечно нежные запястья с нездорово бледной кожей. Изрезанные запястья, которые вызывают страх и боль.
Страшно от мысли, что Му Цин мог в тот момент что-то с собой сделать. Может быть, если бы не их звонок, он бы прикончил себя и так бы и не вернулся... Мысли. Идиотские мысли. Фэн Синь сильный и мужественный, когда дело касается всего, но только не любви. В любви он нежный и бесконечно добрый. Постоянно себя накручивает, постоянно придумывает невесть что, хотя никому никогда не рассказывает. Кажется, именно над этой чертой Му Цина он шутил в один из их споров.
А, может быть, ему и правда нравится Му Цин? Может быть, он не ошибся, когда принял для себя решение расстаться с девушкой, чтобы открыть для себя новые дороги, прежде всего с ним? И почему такие страшные и одновременно правильные мысли продолжают его терзать ночью? Засыпает же он только ближе к утру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We fell in love in october
FanficОсень - время любви. Оно способно научить любить даже самых замкнутых людей. Они нашли друг друга, но смогут ли обрести счастье?