И так некстати все твои вопли
в черную пустоту тамбура
ведь знаешь прекрасно: сам дурак
здесь так прокуренно, холодно и знакомо
ветер бросает сухие листья в окна
поезд движется в точку,
которая кажется искомой.Вечер наступает быстро. Всё те же разговоры, всё тот же чай. Му Цин осознаёт, что у жизни в общежитие есть свои плюсы. Например небольшая, но уютная комната. Се Лянь, который всегда найдёт, что можно обсудить. И наконец старый балкон, который едва ли не стал второй кроватью. Здесь можно проводить время часами.
Остаток вечера Му Цин проводит на том самом балконе, докуривая последнюю сигарету из пачки. Се Лянь решил прилечь, несмотря на то, что через пару часов начнётся то самое "собрание", за которым прячется вечеринка. Фэн Синь же неизвестно где пропадает. Да и должно ли сейчас волновать его местоположение?
Он пялится в окно, смотрит на листья, первые опавшие в этом сезоне и вспоминает свои прошлые отношения. Ёжится и роется в пачке, пытаясь найти очередную сигарету, но не находит. Пачка пустая. Рыться в сумках желания не было, поэтому оставалось лишь стоять и наблюдать за падением листьев. В одной растянутой футболке, полученной в подарок от какой-то волонтёрской акции.
На самом деле он уже давно отпустил партнёра, но чувство бесконечного одиночества не могло покинуть его альвиолы, поэтому он так тщательно наполнял их сигаретным дымом. Несмотря на внешний холод, душа жаждила тепла. Молила о нём.
Холодно. Сыро. Сталь, так отчаянно собранная крупными клубами дыма, развеялась, словно её вовсе никогда не существовало. Стало так больно и уныло, от осознания, что он больше не сможет открыться новым людям. Слишком больно терять, слишком больно разочаровываться, а потому проще заранее отпускать, пока ещё не успел привязаться.
Он не любил осень сугубо из-за воспоминаний о прошлом. О том что давно ушло и о том, что никогда не вернётся. Хотя, даже к счастью. Это было больно, в единочасье оказаться брошенным. Но так хорошо, когда привыкаешь к этому одиночеству и больше ни в ком не нуждаешься.
А привык ли он к одиночеству или же просто в очередной раз всё себе внушил?
Му Цин счастлив от мысли, что больше его сердце не плачет в 3 часа ночи, не ожидает с трепетом нового сообщения, больше не беспокоится что надеть на вечер, чтобы выглядеть в глазах любимого красиво. Но чувство зависти не даёт ему покоя. Ведь кто-то может быть счастлив в отношениях, а не получать бесчисленный опыт как он. Ведь кто-то может просто любить и не задумываться о последствиях. Доверять свою душу без страха, что скоро её разорвут на кусочки. А он уже получил свой урок, повторения не хотелось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We fell in love in october
FanfictionОсень - время любви. Оно способно научить любить даже самых замкнутых людей. Они нашли друг друга, но смогут ли обрести счастье?