Впереди только счастье

209 27 12
                                    

Влюбляйтесь в тех, с кем не кажется, что любовь это сложно
Я простил этот мир, потому что у меня есть ты

Прошло около двух месяцев. Прошёл Новый год. Праздники подходили к концу. Постепенно всё возвращалось на круги своя. Жизнь налаживалась. Снег полностью завалил все окрестные улицы. Но погода была относительно хорошая, пускай и черес чур снежной иногда.

Закончилась сессия. Время для отдыха и праздников. Время ничего не делать и просто наслаждаться жизнью. Каждый из героев так и делал. Ши Цинсюань вместе с Хэ Сюанем начали приходить в университет в одно время, часто оставались после пар, и так же, как и в самом начале, ели лапшу с кексами. Хэ Сюань стал более открытым, стал чаще улыбаться. Реже ходил с хмурым выражением лица, чаще проявлял прекрасные стороны характера. Начал учиться проявлять чувства, говорить, что думал на самом деле. Любовь меняет человека. А в какую сторону? Зависит от самого человека. От обстоятельств.

Ши Цинсюань же более менее успокоился, хотя есть на уроках так и не прекратил. Он прекратил клоунадить, маскировать подлинные чувства за маской. Начал учиться выражать только то, что чувствовал на самом деле. Хэ Сюань ему в этом помогал. Хотя в то же время учился сам. А парные браслеты теперь связали их души навсегда.

Фэн Синь с горем пополам научил играть Му Цина базовые аккорды. Теперь они часто по вечерам что-то негромко напевали на лестнице, а вся общага собиралась, чтобы их послушать. Они, конечно, спорить не перестали, иногда ругались друг на друга, обижались, и потом очень быстро мирились. Целовались каждый вечер на том самом балконе. Стали меньше курить, дали себе обещание окончательно завязать, но это пока что было всего лишь обещанием.

Халат Фэн Синя Му Цин часто сам надевал, но голым в нём, конечно же, не красовался. Просто бегал в нём по коридорам, издеваясь над бежащим за ним Фэн Синем. Они стали учиться друг друга понимать. Привыкли к характерам друг друга и уже без всяких проблем разговаривали на свободные темы. Му Цин научился доверять. Научился рассказывать переживания самым близким людям. Перестал подавлять в себе любовь. А Фэн Синь, в свою очередь, перестал грубить с поводом и без. Они оба, пускай и не до конца, но научились любить.

Се Лянь же сегодня утром приехал в общагу. Начал собирать вещи, попутно беседуя с ошарашенными фэнцинами. Он никуда не торопятся, а спокойно объясняет всю ситуацию. Он слишком часто оставался ночевать у Хуа Чена, что полностью привык к стенам просторной квартиры. И совсем недавно, когда они вместе сели пить чай на кухне, Хуа Чен предложил довольно интересное решение. Чтобы его парень наконец переехал к нему. Чего уж томить, он давно хотел это предложить, да всё не решался. Боялся, что гэгэ откажется.

We fell in love in octoberМесто, где живут истории. Откройте их для себя