Влюбился по уши

201 18 1
                                    

Прости меня, пожалуйста, я ведь и вправду люблю тебя по-настоящему
но каждое моё движение лишено смысла, мы плывём по течению
когда мы разобьёмся о камни, вместо сердец из нас достанут чёрные ящики
я не знаю, останется ли там запись, как я прошу у тебя прощения

Фэн Синю тяжело далось это решение, но откладывать его он больше не мог. Продолжать обманывать некогда близкого человека, заставлять себя улыбаться, дарить дорогие подарки, заставлять себя насильно любить... Он не мог. Рано утром он договорился о встрече, без объяснений, без подробностей. Просто короткое: «Нам надо поговорить».

И как же тяжело тогда было на сердце. Невыносимое чувство вины отпечатывалось на его сердце камнем. Было больно, страшно, душно. Тяжело.

При встрече с девушкой он подарил ей жёлтые розы. Не красные, как обычно, а именно жёлтые, и подарок, поднял голову и собрав все силы в кулак уверено
сказал:

- Нам надо расстаться. Извини, что сказал это только сейчас. Я больше не могу мучить ни тебя, ни себя. Прости.

И ушёл. Холодно, сдержанно. Словно в этот момент, он закончил не отношения, а войну, так отчаянно ранящую его сердце.

Когда он шёл обратно общагу, ему показалось, что пространство в груди освободилось и ему стало гораздо легче, нежели было раньше. Спокойно и легко на душе. Теперь у него больше нет обязательств и он может быть с тем, при виде запястья которого ком в горло не лезет, с кем курить вместе интимнее нежели целоваться под луной, и кто также как и он внешне холоден, но в глубине души далеко не такой.

На улице шёл дождь. Раннее утро. Лёгкая морось смеялась прохладным ветром. На лицо падали крупные капли. Спокойно. Тихо. Боли становится меньше, но запястья Му Цина, его красные от слёз глаза до сих пор навевают не самые приятные воспоминания. Страшно. Но ведь теперь со всей уверенностью Фэн Синь может сказать, что он свободен. Сможет наконец разрушить стену недопонимания, стену холода и стену вранья. Сможет стать с Му Цином ближе. Сможет любить искренне, по-настоящему.

Шаг переходит в бег. Бежать становится тяжело. В груди отчётливо слышится биение сердца. Тревожно.

Зайдя внутрь первым делом ему в глаза бросается Му Цин, который курит, но у которого дрожат руки. От которого идут клубы пара, который кашляет, а затем вновь втягивает дым внутрь. Не может прожить и дня, не причинив себе боль.

We fell in love in octoberМесто, где живут истории. Откройте их для себя