День, наполненный приятными и не очень сюрпризами

251 18 9
                                    

И всё ещё можно развернуться и уйти
никому не известным путём
туда, где не ждут, туда, где никто не найдёт
туда, где сам никого не найдёшь
всё это ложь

Шум, перешёптывание. Начало первых пар. Ещё непривыкшие к студенческой жизни первокурсники пытаются найти общий язык с друг другом. Если держаться вместе, никакие пары не страшны.

Се Лянь сидит на третьей парте рядом с окном. Не то чтобы далеко, но и не то чтобы близко. И слышно, и видно, и понятно. Ну а также можно втихую поспать. Солнце светит ему прямо в глаза, слепит, появляются непроизвольные слёзы. И вовсе не от накповишихся эмоций. Просто хотелось спать. Бешено хотелось. Но спасибо вечеринке Пэй Мина и их с Му Цином посиделкам. Было круто и весело, но проспать меньше получаса крутым и весёлым не надохидось. По крайней мере сейчас, когда все вокруг гудели, подобно пчёлам, а ещё сильнее гудела голова. Находить общий язык с однокурсниками была задача второстепенная, поэтому, пока преподаватель по истории искусств не явился, можно было со спокойной душой поспать.

Но долго ожидать не пришлось, а потому сон опять был отложен в тёмный ящик, и Се Лянь с огромными мешками под глазами принялся разглядывать преподавателя.

В нём было что-то новое, необычное, что никогда не входило в образ обычного, уставшего от пар преподавателя. Он был высок, обладал смуглой кожей и тонкими пальцами, которые было не сложно разглядеть даже с третьей парты. Длинные густые волосы тёмного цвета напоминали волосы людей с модельного агенства: ухоженные, гладкие, с аккуратно расчёсанными кончиками. Красная оверсайз рубашка хорошо сочеталась с чёрными джинсами. Неплохое телосложение граничило с мешковатой одеждой, которая, несмотря на весь каламбур, была приведена в порядок и идеально выглажена. Словно с подиума сбежал.

Походка медленная, изящная и уверенная. Он скорее похож на студента старшего курса, нежели на преподавателя. Спокойный, уверенный и рассудительный. Се Лянь ловит себя на мысли, что слишком долго пялится в его сторону, а потом испуганно отводит взгляд в сторону окна. Становится тихо. Молодой преподаватель садится за просторное кресло без запинок и промедлений.

Стоит ему только начать представляться, как в дверь вламывается потрёпанный замученный паренёк с волосами по плечи и ярко горящими бирюзовыми глазами. Словно звёздчка, хотя нет, звездолёт, летит на таран, сметая после себя всё живое. Серёжки в виде перьев качались, словно два маленький маятника. Парень извиняется за опоздание и запыханный занимает место ближайшее место. Рядом с Се Лянем.

We fell in love in octoberМесто, где живут истории. Откройте их для себя