Ну блин, ну блин, ну кто кроме тебя вынесет такого вредного самовлюблённого эгоиста,
Кто кроме тебя поведёт его, когда он напился.
Ну кто с ним вступит в винксПоздний вечер. Сама вечеринка. Алкоголь, куча людей. Шумно. Казалось, что здесь собралась вся общага. В достаточно просторной комнате не было свободного места. Тесно, громко. Цоконье бокалов. Караоке и пьяные поздравления. Странно, что такой громкости вечеринку до сих пор не разогнали? Вероятно всего просто сделали очередную поблажку, как никак день рождение Пэй Мина. От его обаяния было сложно отказать.
Наверное, здесь не было одного единственного человека — Се Ляня, который, совершенно забыв про все дела, гулял с Хуа Ченом до самой ночи, а с наступилением холода отправился к нему домой. Пить чай. Эта пара слишком сильно любила чаепития.
Фэн Синь и Му Цин сидят за полупустым столом, на котором продолжали стоять бутылки с вином и водкой. И это была лишь небольшая часть запасов. Не каждый же день исполняется двадцать лет. На обоих парнях надеты водолазки Фэн Синя. Просторные, с высоким горлом. Спрашивается, почему они предпочли именно эту одежду? Ответ прост. Засосы ещё не успели зажить, а последствия прошлых оплошностей они прекрасно помнили. И благо это увидел Се Лянь, а не Пэй Мин. Увидь он их, вся общага бы уже трещала об их отношениях. А это было лишним.
Слишком шумно. Много девушек. Пьяные танцы, тосты, цоконье бокалов. Парни тоже решают немного выпить. Наливают себе по рюмке водки, делают небольшой тост, а после цокаются. Обычно, когда они пили пиво или энергетики вместе, практически сразу же целовались, но здесь это было крайне не уместно, хотя так хотелось.
В итоге они пропускают ещё по рюмке, а затем спустя час после начала вечеринки, они покидают комнату, обуславливая всё якобы плохим состоянием Му Цина. На самом деле ему было не столь плохо, сколь некомфортно. Шум резал уши, большое количество людей галдело и очень сильно раздражало. В родной комнате гораздо спокойнее.
Они уходят, заранее извинившись и поздравив Пэй Мина в который раз. Их общий подарок от всей комнаты остался на столе с другими подарками. А знать содержание было не так уж и важно, хотя выбирали они довольно дорогой и хороший вариант. Приходить с плохим подарком было никак невозможно. Ибо это было очень некрасиво. Поэтому они постарались заранее, вернее постарался Фэн Синь, который единственный из троицы не забыл про день рождения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We fell in love in october
FanfictionОсень - время любви. Оно способно научить любить даже самых замкнутых людей. Они нашли друг друга, но смогут ли обрести счастье?