С последней нашей совместной посиделки прошло около 7 месяцев. Каждый день звонки, сообщения, а телефон все время на беззвучном. Я старалась себя переосилить, но у срыва были свои на это планы.
Проходя лечение у психиатра, я каждый день задумывалась о том, чтобы выйти в окно, к чертовой матери. Меня колотило лишь от одной мысли, что нужно продолжать жить, ведь есть же друзья, которым ты нужна, все время твердит врач.
Сил моих больше нет...
***
В этот вечер я была решительна. Стоя на крыше 16-ти этажного дома, я уже была готова сделать шаг, как меня кто то отдернул с края. Мозг даже не успел сообразить, что к чему, прежде чем мое тело повалилось на поверхность.
-Ты совсем разум потеряла, черт возьми? - кричала девушка, а я лишь улыбалась.-Какой конченной надо быть, чтобы творить такое?
-Ты пришла, ты рядом.- я все ещё не могла поверить, что девушка правда стояла возле меня и пыталась вразумить, что суицид это не выход. Не отдавая отчёт своим действиям, я прикоснулась к ее лицу. - Ви, прости, прости меня, пожалуйста. Просто все сложно и нет другого выбора...Несколько мгновений и я оказалась прижата к телу девушки, захлебываясь в слезах. Эти...объятия, которых мне так долго не хватало.
-Прости меня, прости...- снова и снова срывался мой голос.- Я ненавижу себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Останься со мной... Навсегда
FanfictionВозможно, я глупый человек, раз все ещё живу мечтами, которым не суждено сбыться...