Глава 8

794 38 4
                                    

Видеть безразличный взгляд человека, которого любишь- одно из худшего, что может быть.
- Может скажешь, в чем дело? - поинтересовалась я у Малышенко.
- Просто обходи меня стороной.- произнесла девушка.

После той ситуации в баре с Ви я больше не виделась. Ни на звонки, ни на сообщения от всех нас она не отвечала. Страх за неё с каждым часом увеличивался.

                               ***
Я стояла на мосту, ожидая Киру и Юлю. Сегодня у нас запланирован поход в кино, а потом в ресторан.
- Давно ждёшь, Малая?- от испуга Кира чуть не получила по лицу.- Чего дерёшься?
- Прости.- проговорила я.- А где Юля? 
Долгое молчание...
- Мне плевать, где она. - Медведева отвернулась.- Она перепила вчера и мы с ней поругались. Все, не хочу об этом, пошли.

Фильм был такой интересный, что я чуть не уснула на сеансе, хотя сама его выбрала. Плакали мои деньги, которые я просрала на этот VIP- зал.
- А мне понравился.- с набитым ртом попкорном еле выговорила Кира.- Что у нас дальше по расписанию?
- Ресторан.- засмеялась я. -Поедим остренького?

День близился к вечеру и настроение падали вниз. Сообщения, отправленные Виолетте до сих пор не были прочитаны.
- Забей, как отойдёт, сама приползёт к нам на посиделки.- блондинка успокаивала меня как могла. - Пошли в клуб, оторвёмся. Тут просто новый открылся, хочу посмотреть как там.

Времени ещё вагон, так что можно и повеселиться.

Было довольно шумно и половины сказанного Кирой я просто напросто не расслышала. Оказывается она говорила, что хочет кое что попробовать. Мое сердце на секунду замерло, неужто...
- Не ссы, Малая. Хочу поучаствовать, в херне «кто больше алкашки выпьет на время».
Я выдохнула. Все ж лучше, чем снова запрещенка, но и пьяную Киру тащить домой тоже не охото.

  Тут оказалось довольно весело, да и люди злесь более менее приличные, не выясняют свои отношения на публике, чего не скажешь про бар Киры. Как бы я его не любила, но контингент оставлял желать лучшего.

- Я победила. Юху. - закричали с конца посещения и это была моя подруга.- Малая, гуляем дальше.
 

Догулялись до такого состояния, что мне и правда пришлось тащить Киру до такси, а потом ещё и до ее квартиры. Уложить же спасть оказалось ещё сложнее.
- Просто спи, тазик возле кровати.- сотый раз произнесла я и уехала домой.


Останься со мной... Навсегда Место, где живут истории. Откройте их для себя