Виолетта вернулась, когда время перевалило за 12 часов ночи. Ни сказав ни слова, она поцеловала меня и легла спать.
Вот так ждёшь человека, переживаешь за него, а он просто уснул, ничего не говоря. Я понимала, когда соглашалась на отношения, что мне будет сложно с ней. Но не настолько.
В первые дни и так поступать- это довольно неуважительно. Понятно, что моя вина есть, но я извинилась и признала ошибку...***
На часах было 9 утра. За эту ночь мои глаза так и не сомкнулись.
- Виолетта, может все таки расскажешь, куда пропала? Почему не позвонила? - мои руки были скрещены, говоря, что я ужасно возмущена. - Я волновалась, причём сильно.
- Блять, малыш, прости меня.- Малышенко прильнула к моим губам, сминая их как только хочет. - Я была у подруги.- Вдох...Снова лёгкий поцелуй...- Мы разговаривали, немного выпили, ну потом просто вырубились и все. Мне правда жаль.
К моему сожалению, долго злиться я не умею и выслушав Ви, ответила, что прощаю ее.
- Малышка Ли, завтрак на плите, а мне пора на работу.
Я удивлённо подняла бровь. Какая к чертям работа?
- Не смотри так, я снова устроилась поварёшкой, так сказать.- ответила Малышенко на мой немой вопрос.- Люблю тебя. Вечером сходим прогуляться?
Я кивнула и принялась накладывать себе еду, которая пахла просто восхитительно.На самом деле, у меня тоже накопилось не мало работы. Заказы все приходили и приходили, а сил нет, чтобы выполнить их все. Но деньги же не берутся из воздуха, приходиться горбатиться.
Время близилось к вечеру, пора собираться. Вечная проблема людей- во что одеться? Но долго думать мне не пришлось, поэтому нацепила то, что висело на стуле. Оригинально, что сказать.
- Алло, да спускаюсь я.- Виолетта торопила меня непонятно почему. Страшно подумать, что она там изобрела, чтобы меня удивить.
На улице невероятная погода: тёплый ветерок, слегка обдувающий тебя, солнце, которое вот вот зайдёт и невероятный вечерний закат. Что может быть прекрасней?
- О чем думаешь? - прервала мои мысли Ви. - Скорее о том, куда я тебя тащу?
- И об этом тоже.- улыбнулась я во все 32 и взяла девушку под руку. Романтично.Шли мы долго, потом зачем то зашли в жилой многоэтажный дом и поднялись... На крышу.
- Нравится?- немного смутившись, спросила Ви, следя за моими эмоциями. - Пришось кучу времени на это потратить.
Это блять, прекрасно. Пространство было полностью украшено: повсюду свечи, цветы, шары и многое другое.
- Я очень удивлена. Не думала, что ты можешь так...- чуть снова не сказала лишнего. Язык бы себе отрезать.- Мне очень нравится, спасибо за все.Ви аккуратненько толкала меня к ограждению, чтобы мы насладились чертовки прекрасным видом с этого места. Весь город был как на ладони, мигали сотни огней, переливаясь разными цветами. Все это будоражило.
- Выпьем чего нибудь безалкогольного?- предложила девушка, выпуская меня из объятий.
Почти всю ночь мы пробыли на крыше, наслаждаясь друг другом и никто нам не мешал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Останься со мной... Навсегда
FanficВозможно, я глупый человек, раз все ещё живу мечтами, которым не суждено сбыться...