Вот та счастливая жизнь, о которой я мечтала: здоровая девушка, невероятные друзья, которые готовы из кожи вон вылезти, чтобы помочь тебе, налаженный контакт с мамой. Все это стоило того, что я прошла.
- Скоро куранты, пора открывать и разливать шампанское.- задорно прокричала Кира, держа бутылку на готове.- Раз. Два. Три. Четыре...С НОВЫМ ГОДОМ, мои кисы.
Все стали чокаться и говорить тосты. Сначала Ви, потом Юля, Кира и последняя я.
- Ребят, вы лучшие.- немного осипшим голосом произнесла я, от того, что хотелось плакать.- Вы знаете, что дороги мне как никто и каждому хочу сказать спасибо, огромное спасибо, что вытащили меня из дыры, в коей я находилась слишком долго.Все девушки разом накинулись меня обнимать и тоже, чуть не плача говорить спасибо за то, что я у них есть.
Стрелки на часах завалились за 5 утра и Кира с Юлей уже мирно посапывали в комнате.
- Малышка Ли, пошалим в новом году?- Виолетта приобняла меня сзади и укусила за мочку уха.- Я уже соскучилась по своей игривой девушке.
- Как от такого откажешься? - я потащила Ви в свободную комнату и замкнула дверь, что бы нам никто не мешал.Не успев сесть на кровать, девушка повалила меня и стала снимать футболку.
- Черт, это оказывается так хорошо, когда абсолютно трезвая совершаешь шалости со своей малышкой.
Поцелуй за поцелуем и вы обе оказались полностью без одежды.Обнаженная Ви выглядела восхитительно: ее ключицы, небольшая грудь, рельефный торс сводили меня с ума. Для многих художников она была бы музой.
- Расслабься немного.- смеявшись сказала Малышенко.- Я не могу спокойно начать доставлять тебе удовольствие, блин. Ну же.
Мне казалось, что я и так была расслаблена, но у Виолетты были свои взгляды на это.- Давно не испытывала такой страсти.- рисуя пальцами непонятные фигуры на теле Ви произнесла я.- Это было слишком хорошо, чтобы казаться реальностью.
- Спи, кис. Я обещаю, что больше не оставлю тебя ни на минуту в этом чертовом мире.- Ты для меня глоток свежего воздуха в закрытом пространстве. Люблю.
Я не слышала ее последние слова, погрузившись в сон, но чувствовала крепкие, но в тоже время нежные объятия, которые дарили чувство защищённости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Останься со мной... Навсегда
FanficВозможно, я глупый человек, раз все ещё живу мечтами, которым не суждено сбыться...