Глава 16

553 29 0
                                    

Утром собраться с мыслями было сложно из за произошедшего вчера. Одно воспоминание за другим, черт сейчас башка расколется.

- Ты уже проснулась, малыш?- мягко спросила Ви.- Слушай, правда, прости меня. То, что было вчера и несколько дней назад- жесткая ошибка, которую я не знаю как исправить. Сука, что так сложно?

Девушка наматывала круги по комнате, держась за голову:
- Я люблю тебя, малышка Ли.

Вы скажете, что такое нельзя простить, а я взяла это и сделала. Вот так, совершенно просто. Ей действительно сложно и больно. Все ее сомнительные друзья портят ее, уничтожают, а Виолетта не совсем это понимает.

- Ви, остановись и иди приляг со мной.- я похлопала по кровати.- Не кори себя за это. Вместе мы все преодолеем и будем счастливы. Обещаю...
Малышенко улыбнулась и обняла меня за талию и я уткнулась ей в макушку.

                                  ***
Полностью, все обдувам, мы решили, что лучше снова обратиться к наркологу. Сначала Ви не хотела, упиралась, плакала и все же пошла на этой ради меня и себя, в первую очередь.

В наркодиспансер ее не положили, но назначили медикаментозное лечение с посещением врача каждую неделю.

- Я не верю в это.- радостно запищала девушка.- Сходим это отметить к нашим великолепным друзьям?

Я поморщилась.
- Отметим без алкоголя и всего прочего.- тут же похвалилась Ви.- Просто посидим за барной стойкой, попьём сока и поговорим в конце концов. Мне ещё надо снова извиниться перед ними.

Останься со мной... Навсегда Место, где живут истории. Откройте их для себя