Глава 10

781 46 6
                                    

//Повествование от третьего лица//

Безлюдный ночной город позволяет чувствовать себя самим собой. Пацанка шла по бульвару, окунувшись в свои мысли. Ее тревожило состояние близкого человека, которого хотелось защитить и в то время отвергнуть по многим причинам. Взвешиваться «за» и «против» было бессмысленно в этой ситуации.

- Лиза.- окликнули девушку, та не расслышала. - Индиго, черт тебя подери.
Брюнетка обернулась:
- Алиса. Сколько лет, сколько зим. Ты чего тут делаешь и когда приехала? Почему не писала все это время? Как твои дела?
На Куняшову обрушился шквал вопросов, на которые она не успевала ответить.
- Погоди, Индиго. Мой мозг не успевает обрабатывать вопросы.- девушка засмеялась. - Я здесь потому что захотела увидеть вас, уж слишком соскучилась. Прости, что писала очень и очень редко.

   Андрющенко крепко обняла подругу и отпускать не собиралась.

- Тут есть ночные заведения? Или ты по ним не ходишь? - спросила Алиса, попутно вбираясь из цепких объятий Лизы.
- По близости только бар Киры. Пойдём туда, она будет очень рада.- брюнетка подхватила под локоть подругу и потащила в обратную сторону. - Все будут рады.

Девушки действительно были рады появлению Куняшовой спустя такое количество времени.

     //Повествование от первого лица//

- Шаталась я значит по безлюдному городу одна, пока меня не окликнула эта девица.- Алиса пихнула меня в бок.- Это какую надо иметь совесть, чтобы вот так заявиться, не писав столько времени.
Все мы дружно засмеялись. Кира даже приобняла Юлю, которая тоже заявилась на работу совсем недавно. Помирились, скорее всего, это к лучшему.
- Сок, коктейль или воду? Для вас все, что угодно, ваше Мисс скрытность, - подшучивала Медведева над Алисой.
- Общаетесь с Вилкой? Слышала, сейчас у неё не все гладко. - спросила Куняшова и мы замялись. Ви было сложно сейчас.

- Куда же мы без неё. Она наша частичка. - произнесла Юля со всей любовью к Пацанке. - Но сегодня она не пришла, хочет отдохнуть. Не всегда же всю ночь шататься по странным заведениям. Человеку нужен хороший сон.

Спать нужно всем, но не все это делают, зависая всю ночь в баре Медведя. Сюда можно отнести и меня. К Кире и Юле вопросов нет, это их работа.

***
С Алисой из бара мы ушли около 5 утра, спать жуть как хотелось.
- Ухожу смотреть прекрасные сны. Пиши каждый день, мне будет очень приятно. - поцеловав подругу в щеку, я зашла в подъезд. Так и прошли еще одни сутки моей жизни.

Останься со мной... Навсегда Место, где живут истории. Откройте их для себя