Простите, что так долго. Сильно болела. Всех обнимаю ♥️♥️♥️
_________________________________________Снова это прекрасное чувство- проснуться с любимым человеком, о котором мечтала так давно.
- Доброе утро, малыш.- Ви сонно потянулась. - Моя лучшая ночь за последнее время.
- Уже как бы день.- засмеялась я.- Часы показывают 13:15, мы не услышали не одного будильника, черт возьми.Кто вообще бы услышал будильник после бурной ночки? Наверное, только слишком пунктуальные люди, а мы не такие.
Где то около часа мы лежали просто так и болтали обо всем на свете, пока мой глупый вопрос все не испортил:
- Ви, все ещё тоскуешь по Сэм или все связи оборваны?
Малышенко внезапно подорвалась и стала натягивать на себя одежду. Мой шок был в шоке...- Прости, если сильно задела.- девушка странно посмотрела на меня.- Я не хотела, подожди. Ну куда ты?
Ви остановилась лишь тогда, когда я схватила ее за руку.
- Мне нужно уехать по делам, вечером увидимся. - брюнетка поцеловала меня в щеку и выбежала из квартиры.
Черт! Черт! Черт! Кто тянул меня за язык? Я же знаю, как больно стало Ви и все равно осмелилась спросить про эту никчемную особу. День испорчен, неуспев начаться...***
- Привет, малая. Я уже соскучилась по тебе.- Кира слегка меня приобняла.- Как дела с Виолеттой?
- Не знаю. Я задела ее одним глупейшим вопросом и она сбежала, если можно так сказать.- Кажется, ещё чуть чуть и мои слёзы покинут своё место. - Что со мной не так, Кирааа?
Блондинка стала успокаивать меня и позже к ней присоединилась Юля.
- Ли, побесится и перестанет, ты же ее знаешь. - Чикина положила голову на мое плечо и тяжело вздохнула.- Солнце, намути мне безалкогольный коктейль и Лизе тоже.Сколько дружу с Кирой, но меня до сих пор удивляет, как она ловко делает коктейли. Это так завораживающе...
- Никак не можешь оторваться?- спросила Медведева и я тут же перестала пялиться на ее работу. - Держите, мои зайки свои безалкогольные коктейли.В баре попрежнему шумно, но мне это нисколько не мешало. Я сидела за барной стойкой и просто читала книгу, ожидая звонка от Ви. Время 20:47, а его так и не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Останься со мной... Навсегда
FanfictionВозможно, я глупый человек, раз все ещё живу мечтами, которым не суждено сбыться...