Глава 4

1.2K 63 3
                                    

«Любить, испытать любовь- этого достаточно. Не требуйте большего. Вам не найти другой жемчужини в темных тайниках жизни»
Виктор Гюго, «Отверженные».

Возвращаясь домой, я чувствовала себя жутко одинокой. Одна мысль была хуже другой, в голове творился бардак.
Многие люди, чтобы забыться, много выпивают, либо принимают запрещённые вещества. Ни то, ни другое я не переношу. И встаёт вопрос, что же делать и как быть? Видимо, никак, просто уснуть и желательно не проснуться.

***
Чтение книг одно из моих любимых увлечений, их запах тот ещё наркотик для меня. Так в один из вечеров я сидела и читала, как вдруг услышала звонок в дверь, хотя никого не ждала вообще. Странно .
Посмотрев в глазок, я была немного шокирована. Какого хрена?
За дверью стояла Виолетта, еле держась на ногах.
-Ой, Малышка Ли, я к тебе чтоли пришла? А собиралась домой.- язык ужасно заплетался, сложно было разобрать, что она хотела.- Пустишь?
Ну а что мне ещё остаётся?
- Заходи.- я открыла дверь шире. - Только не блевани прямо сейчас, туалет справа.
Наблюдать как Ви пыталась добраться до туалета было смешно.

-Твою мать, - послышалось из коридора.- В зад всю эту алкашку. Сейчас все органы выплюну.
Да уж, извергать содержимое из себя- чувство не приятное. Что же такого случилось, что она так напилась? Вроде давно такого не наблюдалось.
Около получаса была тишина, не уснула ли она в обнимку с унитазом?
-Виолетта?- позвала я девушку.
-Я на кухне, малышка Ли.- это прозвище стало так странно звучать из ее уст, после нашего расставания.- Поговорим?
Чувствую разговор будет совсем не о погоде или еде.
-Я тебя слушаю.- нервный глоток.- О чем хочешь поговорить?
Минуты 4 девушка молчала, видимо собиралась с мыслями.
- Я рассталась с Сэм, и причиной этому ты. Сейчас скажу почему. - Виолетта пододвинулась ближе.- Потому что когда я сплю с Сэм, проиношу твоё чертово имя. «О, да Малышки Ли, я люблю тебя». Зачем ты вообще появилась в моей жизни? Ведь все, что ты делаешь - сплошная ошибка. Само твое существование- это ошибка.
  Такое ощущение, что меня окатили ледяной водой. Сердце заколотилось, а тело начало трястись. Кажется, что сейчас просто сойду с ума.
  -Уходи, уходи, прошу тебя.- закричала я не своим голосом. - Зачем ты так со мной, Ви? Сначала спасаешь, потом говоришь, давай просто общаться, а теперь я ошибка в твоей жизни? Проваливай, не хочу больше видеть тебя.
Виолетта слушала все это молча, а потом поцеловала в щеку и вышла из квартиры.
-Думаю, мы ещё не скоро встретимся.Прости, я должна было это сказать. - крикнула она в догонку и ушла шатаясь.
   Я вылетела из квартиры и понеслась прочь от всего этого. Дыра в сердце только начала затягиваться, потому что друзья просто напросто не давали ей расти все больше. И тут все рухнуло в один момент.

«Не хочу ничего чувствовать, не хочу ничего чувствовать». Голос внутри меня кричал все больше и больше. За что мне все это?

Останься со мной... Навсегда Место, где живут истории. Откройте их для себя